New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1818 - 1818.
Коммуникационное агентство МЕС, Москва
18 марта 2013 г. в 11:41
МЕС выпускает третий ежегодный обзор трендов Review Preview
Обзор за 2013-й год представляет передовые идеи из разных стран мира.

МЕС, одно из ведущих медиа агентств в России и мире, www.mecglobal.com, опубликовало сегодня третий глобальный сборник Review Preview (RP №3), включающий статьи о трендах, которые мы будем наблюдать в 2013-м году и дальше.
Авторы статей, среди которых ведущие сотрудники глобальной сети МЕС, предлагают поистине глобальный взгляд на медиа-индустрию и высказывают мнения, которые будут стимулировать дискуссии и задавать тон в обсуждении тенденций 2013-го года и будущего.

Представляем некоторые ключевые тренды:
1. Сплав контента и технологий – новый стандарт коммуникации.
Значение контента как основы маркетинговых коммуникаций росло все последние годы. В прошлом году МЕС отмечал наступление эры контента. Сегодня же все более важную роль в контенте и идеях, которые несут бренды, играют технологии. Идет ли речь об утилитарном применении технологий, которые помогают пользователям создавать контент, или о том, как цифровая инфраструктура помогает обогатить его, границы между технологиями, продуктом и коммуникацией становятся все более размытыми.
2. Битвы в ритейле. Мир розничной торговли меняется и делает это стремительно. Первоначальное смятение в рядах ритейлеров, вызванное развитием электронной коммерции, сменилось повсеместным проникновением цифровых технологий в обычные магазины. Цифровые витрины, мобильные платежи, использование данных о прошлых покупках для персонализации шоппинга – вот лишь немногие из тех перемен, которые меняют и сам ритейл, и правила маркетинга в нем.
3. Социальные медиа. Не красивый фантик, а фундамент маркетинговых акций. Социальные медиа взрослеют и развиваются, и по мере того, как все более продвинутыми становятся наши представления об их влиянии на бизнес, стратегия и тактика активности в соцмедиа смещается от погони за количеством фанов к более фундаментальным аспектам влияния социальных медиа на бизнес.
Джефф Хаймс, главный стратег MEC по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, говорит о выпуске Review Preview: «В сборник вошли статьи сотрудников нашей огромной глобальной сети, они представляют самые актуальные суждения о том, что происходит в мире маркетинга. Потребитель, включенный в мировую цифровую сеть, стал реальностью, и, заглядывая вперед, мы видим, как используя все многообразие платформ и каналов, мы можем сделать маркетинг более эффективным. Хотя технологии развиваются стремительно, они не меняют мир сами по себе, это делают потребители, которые выбирают эти технологии и способы общения друг с другом и».

MEC вдохновляет своих клиентов на использование новых возможностей и находит наиболее эффективные решения для продвижения их брендов, которые впоследствии приносят максимальный результат бизнесу. Для этого в МЕС и созданы такие подразделения как: Медиапланирование и медиабаинг ~ Диджитал ~ Создание сервисов для мобильных устройств ~ Контекст ~ Социальные медиа ~ Аналитика и исследования ~ Спонсорство и создание контента ~ Ритейл маркетинг ~ Интегрированное планирование
Для отслеживания обзора трендов от MEC и другие актуальные новости в индустрии, подписывайтесь на нашу страницу в Facebook:
https://www.facebook.com/MECRussia
Предыдущая новость | Следующая новость