New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1829 - 1829.
Радио Romantika, корпорация «Проф-Медиа», Москва
25 марта 2013 г. в 12:13
Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika

Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika.

Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции.

Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете. С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы.
Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika.
Предыдущая новость | Следующая новость