New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1838 - 1838.
PR-агентство PR Partner , Москва <julia@prpartner.ru>
28 марта 2013 г. в 10:36
19 марта 2013 PR-агентство PR Partner провело конференцию «PR в сфере IT», которая собрала около 100 PR-специалистов со всей России.

Мероприятие состоялось в отеле Ritz-Carlton Moscow и собрало около 100 специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Эксперты — руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-компаний, а также представители СМИ — рассказали аудитории о креативном PR, персональном PR топ-менеджеров и обсудили последние тенденции в работе с IT.
С темами выступили 11 спикеров. В течение дня эксперты делились кейсами успешно реализованных PR-кампаний. Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков, посвятил свое выступление опыту компании по запуску новых продуктов и решений на глобальном и локальном рынках. Маша Дрокова, PR-директора венчурного фонда Runa Capital и Российского Квантового Центра, поделилась правилами PR-продвижения IT-стартапов.
«Отличный проект! Рада, что второй год подряд мы обсуждаем особенности пиара в ИТ, находим ресурсы, чтобы не вариться в собственном соку, а создавать площадку, где ИТ-пиарщики делятся знаниями и опытом», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner.
Большой интерес участников вызвали выступления журналистов, рассказавших о том, как следует выстраивать работу со СМИ. Константин Бочарский, заместителя главного редактора журнала «Секрет фирмы», рассказал участникам, как сделать ИТ-компанию привлекательной для деловых СМИ. Редактора отдела «Индустрия» журнала «РБК» Мариия Симонова обсудила тему «Почему в деловых СМИ ИТ-темы отправляют в корзину?» и пояснила, как IT-пиарщикам следует работать с деловыми медиа: какие идеи и в каком контексте предлагать, чтобы они могли реализоваться в материал.
Также среди выступлений PR-специалистов оказались особенно интересными профессиональный опыт Дарьи Керценбаум, руководителя PR-отдела ABBYY, и зарубежного PR-специалиста Aндрэ Аронэта из румынского PR-агентства PR&More. Дарья затронула новую и актуальную тему «Оособенности PR-продвижения в онлайн-магазинах приложений», а иностранный спикер рассказал о том, какими путями IT-компания выстраивает свой HR-бренд.
В конце дня был разыгран приз от главного печатного спонсора конференции — компании Pantum, которая подарила одному счастливчику лазерный принтер Pantum P2000. Наиболее активные участники конференции получили призы за интересные вопросы — книги от издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Твиттер-репортаж конференции велся в официальном микроблоге PR Partner: https://twitter.com/#!/PR_Partner.
Фотографии можно посмотреть на странице агентства на Facebook: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.440434409375399.1073741826.271820152903493&type=1.

PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN и сотрудничает с агентствами Европы и США, также агентство является членом АКОС (ICCO). Клиенты PR Partner — международные и российские компании и бренды: Thomas Munz, Isotoner, Sanitelle, Paclan, Pearl Drops, Soudal, Essence, Catrice, Tork, RICS, Rutown, Fedeco, «Ронова», «Тойота банк», Check Point Software Technologies, КРОК, Veeam Software, Maykor, VMware, Orange Business Services, HID Global, Pantum, OKI и др. В команде агентства 28 сотрудников, многие состоят в профессиональных организациях РАСО и IABC.

Юлия Огородникова
Консультант по связям с общественностью
PR-агентство PR Partner
Предыдущая новость | Следующая новость
>