New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 185 - 185.
еверо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy, С-Петербург <e.lazarenko@spnogilvy.ru>
5 марта 2011 г. в 14:49
1 декабря 2010 г. в 12:45
Определен шорт-лист конкурса PROBA-IPRA GWA 2010.

29 ноября жюри XI конкурса на получение премии по связям с общественностью PROBA-IPRA GWA огласило список финалистов конкурса.
В шорт-лист в 9 номинациях вошли 43 участника из России и СНГ. С шорт-листом премии можно ознакомиться на сайте проекта.
Всего на соискание премии PROBA-IPRA GWA 2010 претендовала 171 работа из более 30 городов России, а также из Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Украины – конкурс побил очередной рекорд по количеству участников. Одной из самых популярных оказалась новая номинация – «Лучший социальный PR-проект», занявшая третье место по количеству работ (17% проектов). Наибольшее количество участников традиционно собирает номинация «PR-проект года» (22% работ), вторая по популярности – «Корпоративное издание года» (19% работ).
Комментарии членов жюри:
Игорь Минтусов, председатель совета директоров группы компаний «Николло М»:
«Как всегда, есть работы интересные и не очень. В 95% работ прослеживается слабая связь между целями и задачами и результатами проекта: в целях и задачах авторы пишут об одном, а в результатах о другом. Из работ по теории PR я отметил книги Майи Душкиной, Алексея Шустова, Филиппа Гурова; показалась интересной работа Николая Пономарева. Пожелание участникам – не растекаться мыслию по древу. Количество страниц, на которых представлены проекты, не обязательно приводит к качественно иному его восприятию. Специалистам в области PR полезно время от времени вспоминать слова Антона Павловича Чехова: «Краткость – сестра таланта». Описание проекта, который может заслуживать высшей оценки, можно уместить и на двух страницах. Составить такой документ – отдельная задача. К сожалению, не все соискатели тщательно проводят работу по концентрации смысла на квадратную единицу текста».
Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, председатель Комитета по социальному развитию Российской Ассоциации по связям с общественностью:
«Проекты этого года – и в номинации «PR-проект года», и в номинации «Лучший социальный PR-проект» – демонстрируют гораздо лучшее качество и более высокий профессионализм, чем в прошлом году. Особенно порадовали, и даже поразили, социальные проекты. Пожалуй, впервые я сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу рекомендовать три проекта в шорт-лист, потому что хочется рекомендовать больше. Основные требования к PR-проекту таковы: во-первых, он должен быть сделан качественно, профессионально с точки зрения современного пиар-инструментария и достижения поставленных целей. И во-вторых, он должен быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. В номинации «Лучший социальный PR-проект» было как минимум пять проектов, которые в полной мере отвечали этим условиям».
Александр Чумиков, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»:
«В этом году очень сильны студенческие работы по теории PR, но здесь возникает проблема: данная номинация превращается в конкурс дипломных работ. Я считаю, что следующем году нужно либо устраивать конкурс на лучшую дипломную работу по связям с общественностью, либо запретить студентам подавать дипломы в данной номинации. Что касается PR-проектов, прорыва я не увидел. Есть ровное продвижение, последовательное освоение технологий. С действительно красивыми проектами мы сталкиваемся, как это ни прискорбно, когда речь идет о кризисных ситуациях – таков, например, проект «Саяно-Шушенская ГЭС: год спустя Возрождение». В книгах о PR прорыва в освоении новых технологий также нет, однако наблюдается углубленное освоение новых сфер – в первую очередь, конечно, Интернета. Студенческие PR-проекты довольно однообразны: участники скурпулезно описывают стандартный алгоритм реализации проекта – от постановки целей и задач до оценки эффективности. Может быть, это мы виноваты в том, что приучаем их мыслить в рамках заданных схем. Мои рекомендации участникам – развитие теории PR по отраслям и освоение, осмысление новых технологий, прежде всего – в области Интернет-коммуникаций».
Лауреаты премии PROBA-IPRA GWA 2010 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится в эту пятницу, 3 декабря, в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург).
###
PROBA-IPRA GWA – одна из первых и крупнейших российских профессиональных премий в области связей с общественностью. Премия учреждена в 2000 году. Организаторы конкурса – Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), Государственный Эрмитаж и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с мировым конкурсом IPRA Golden World Awards, проводимым Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA): обладатели российской премии PROBA выходят на соискание одной из самых престижных международных наград в области PR.
Партнер премии PROBA-IPRA GWA 2010 – Финансовая Корпорация «УРАЛСИБ».
Партнер номинации «Лучший социальный PR-проект» – Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Партнеры номинации «Лучший PR-проект в сфере энергетической эффективности и энергосбережения» – компании ТГК-1 и «Главсетьсервис».

Елена Лазаренко
Менеджер по связям с общественностью
Предыдущая новость | Следующая новость