New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 186 - 186.
Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва <salnikova@pr-club.com>
5 марта 2011 г. в 14:50
1 декабря 2010 г. в 12:48
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА "Международный пресс-клуб" (МПК) ДОКТОР ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР АЛЕКСАНДР ЧУМИКОВ ПРОВЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СЕССИЮ В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

В ноябре 2010 года генеральный директор МПК и председатель Комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Александр Чумиков провел комплексную образовательную сессию в Томском государственном университете (ТГУ).
Для студентов и преподавателей ТГУ были прочитаны три спецкурса:

1. PR В ИНТЕРНЕТ. В ходе курса представлен обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывалось о том, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести собственную деятельность и формулировать задачи привлекаемых Интернет-спе­циалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ. В первой части курса осуществлялся краткий обзор некоторых современных источников, посвященных территориальному маркетингу – научной специализации и прикладной технологии, активное и осознанное развитие которых относится к первому десятилетию XXI века.

Далее проводился анализ наработанного российского опыта продвижения территорий через инфраструктуру, достопримечательности, события, персоны.

Последовательно рассматривался такого рода опыт на уровне страны в целом, в масштабах субъектов РФ, а также на примерах небольших территориальных образований.

3. БРЕНДИНГ ТОВАРА, ПРОЕКТА, ПЕРСОНЫ, ОРГАНИЗАЦИИ. В ходе курса давался обзор понятий «товар», «торговая марка», «бренд», «позиция», «имидж», «репутация», «позиционирование» и связанных с ними наиболее характерных контекстов.

Среди них – контексты уровней сознания (контекст ценностных ориентаций, контекст потребностей и интересов, контекст мнений и отношений, контекст рациональных действий) и контексты окружающей жизни (природный контекст, рукотворный контекст, контекст общественного статуса, контекст комплексного статуса региона и его программ).

Сессия была организована факультетом психологии ТГУ (декан доктор психологических наук, профессор Э. Галажинский) и его кафедрой социальных коммуникаций (заведующая кафедрой доктор философских наук, доцент И. Кужелева-Саган).
Состоялись встречи А. Чумикова с первым заместителем губернатора Томской области О. Козловской и заместителем мэра Томска А. Севастьяновым, в ходе которых обсуждались вопросы сотрудничества в прикладной сфере.

Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
Предыдущая новость | Следующая новость