New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1870 - 1870.
Агентство DDVB- Direct Design Visual Branding , Москва <pr@ddvb.ru>
11 апреля 2013 г. в 10:54
Апельсиновые заметки на полях

Агентство DDVB разработало дизайн упаковки для ограниченной серии Rich
Предыстория:
В прошлом году компания «Мултон» (Coca-Cola) отказалась от ТВ-рекламы и стала активнее использовать упаковку и переключилась на работу с лимитированными сериями. Упаковка стала важным каналом коммуникации.

Задача:
Перед DDVB была поставлена задача – разработать дизайн упаковки для ограниченной серии сока Rich, представляющего собой микс из трех сортов бразильских апельсинов. Упаковка должна была проинформировать потребителей о запуске нового вкуса и отличаться от основной продуктовой линейки c целью привлечения внимание потребителей.

Решение:
При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность.

Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем.
Сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich.

Состав творческой группы:
«Мултон» (Coca-Cola)
Анна Кравченко – бренд-менеджер

DDVB
Дмитрий Перышков – креативный директор
Александр Коваленко - арт--директор
Олеся Козырева- Латышенко – руководитель проекта
Люба Алпатова – руководитель проекта
Татьяна Лихачевская – дизайнер (автор идеи)
Иван Попов – копирайтер
Денис Смуров – пре-пресс
Копирайтинг - Ogilvy Action
А фото можно скачать по ссылке:
http://www.sendspace.com/file/f2xgjv

Екатерина Филимонова
PR-директор
Direct Design Visual Branding
Идентификация бренда
Графический дизайн
www.ddvb.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>