New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1892 - 1892.
Коммуникационное агентство Pro-Vision Group, Москва
23 апреля 2013 г. в 12:7
Топ-менеджеры Pro-Vision Group проводят серию лекций на факультете журналистики МГУ

Топ-менеджеры холдинга Pro-Vision Group в апреле проводят серию лекций для слушателей программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. Занятия посвящены таким темам, как привлечение аудитории в социальные медиа, оценка результатов PR-поддержки мероприятий, особенности продвижения товаров, давно присутствующих на рынке, а также другим проблемам в области Digital Communications и Public Relations.

Лекция директора по развитию Pro-Vision Group Надежды Панченко была посвящена специфике работы на традиционно сложных территориях: как продвигать алкоголь, фармацевтическую продукцию, бытовую химию на российском рынке в условиях законодательных и этических ограничений. Надежда привела практические примеры успешных коммуникационных кампаний, разработанных силами агентства.

Руководитель подразделения Pro-Vision Digital Евгений Гарцевич прочтет лекцию о перспективах направления Digital, которое сегодня является одним из самых приоритетных, о digital-инструментарии и ключевых методах работы с аудиторией соцсетей, форумов и блогосферы. В конце апреля своими знаниями и практическими наработками в области PR-поддержки мероприятий поделится со слушателями программы Екатерина Пикерсгиль, исполнительный директор Pro-Vision Communications.

Особенность лекционного курса, который проводят топ-менеджеры Pro-Vision, – его практическая направленность. «Слушатели программы профессиональной переподготовки «Специалист по связям с общественностью и рекламе» при факультете журналистики МГУ – далеко не новички, они уже имеют собственный опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций – на стороне компании или же в PR-агентстве. Это люди, от которых во многом зависит развитие рынка PR-услуг в России, и мы, в свою очередь, прилагаем все усилия, чтобы это развитие шло в русле международных стандартов и тенденций», - говорит Владимир Виноградов.
Предыдущая новость | Следующая новость
>