New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1896 - 1896.
Издательство "МедиаЛайн", Москва
25 апреля 2013 г. в 11:22
БЕЗГРАНИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: обновленные корпоративные издания для ОАО «Интер РАО ЕЭС» .
Издательский дом «МедиаЛайн» начал сотрудничество с компанией ОАО «Интер РАО ЕЭС». Вышли в свет первые номера корпоративных газеты и журнала, объединенных общим названием «Энергия без границ».
Успешным стартом сотрудничества можно считать заслуженную победу журнала «Энергия без границ» в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России — 2013» в номинации «Отраслевые СМИ». Журнал издается с 2010 года и за три года существования превратился из корпоративного издания в отраслевое. Он предназначен для высшего эшелона управляющих и специалистов энергетической и смежных отраслей, ведущих аналитиков, журналистов, политиков и государственных служащих.
Кроме отраслевого журнала, ИД «МедиаЛайн» сотрудничает с ОАО «Интер РАО ЕЭС» в рамках производства ежемесячной корпоративной газеты для персонала «Энергия без границ». Газета пользуется популярностью и доверием многотысячного коллектива Группы «Интер РАО ЕЭС»: тираж в 10 тыс. экземпляров расходится. В 2013 году корпоративная газета «Энергия без границ» отметит юбилей ¬— пять лет.
— Блок корпоративных изданий компании «Интер РАО ЕЭС» — один из самых интересных на рынке, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». — Сегодня многие компании понимают значимость работы корпоративных медиа со всеми аудиториями — внутренними и внешними, но не многие делают это по-настоящему эффективно, используя различные форматы изданий, грамотно компилируя print- и digital-каналы общения с аудиторией. Именно в данном проекте корпоративные медиа существуют во всем многообразии форматов и платформ. Газета для сотрудников, журнал для партнеров, недавно запущенный компанией в сотрудничестве с нашим издательством сайт Peretok.ru для отраслевого сообщества позволяют охватить информационными месседжами все целевые аудитории, диалог с которыми важен для бизнеса ОАО «Интер РАО ЕЭС». Надеемся, что наше издательство сможет приумножить этот интересный проект новыми идеями и перспективными направлениями развития.

Ольга Симонова‚
специалист по внутрикорпоративным коммуникациям‚
издательство "МедиаЛайн".
www.medialine-pressa.ru
Предыдущая новость | Следующая новость