New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1897 - 1897.
Агентство TBWA\Moscow, Москва
25 апреля 2013 г. в 11:24
Агентство TBWA\Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для ТЦ «Метрополис».

Первой частью новой стратегии стала весенняя рекламная кампания, раскрывающая преимущества шоппинга в ТЦ "Метрополис". В рамках кампании TBWA\Moscow совместно с фотографом Владимиром Фридкесом провели фотосессию для наружной рекламы, баннеров, рекламы в метро и digital проектов.
Каждый образ, созданный для рекламной кампании ТЦ «Метрополис», - это отдельная история, с собственным героем и в своем исключительном выдержанном стиле. Съемки проходили не в студии, а непосредственно в ТЦ "Метрополис", чтобы передать атмосферу современного и удобного торгового центра.

Владимир Фридкес, снимавший все образы для новой рекламной кампании, - один из первых глянцевых русских фотографов, на счету которого, в том числе, первая русская обложка VOGUE и множество публикаций в российских и мировых глянцевых журналах. Фотограф удостоен множества призов в жанре фотографии и модной фотографии. Также много лет является постоянным участником арт-группы АЕС+Ф - одной из самых успешных российских арт-групп, работающей в жанре видео инсталляции и фотографии. За видеоработу «Священная аллегория» группа удостоена Премии Кандинского.
Владимир Фридкес: "Задача стояла сложная - несколько сюжетов снимали прямо в торговом центре "Метрополис", продолжавшим жить своей жизнью, всего за один день. Очень хотелось добавить к реальности атмосферу сказочности, волшебства... Конечно, мы устали и понервничали, но результатом я доволен".
Елисей Косцов, стилист, директор моды журнала Port, помогал создавать образы моделей. Елисей долгое время работал с журналами Citizen K и Marie Claire.
Совместная работа рекламного агентства TBWA\Moscow, Владимира Фридкеса и Елисея Косцова позволила создать стильную атмосферу шоппинга в ТЦ “Метрополис”.
Результаты весенней рекламной кампании можно наблюдать в прессе и наружной рекламе.

Oksana Klichnikova
PR Manager
TBWA \ MOSCOW
http://www.tbwa.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>