New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1920 - 1920.
Газета «Вестимо», ИД "ГлобалМедиаСервис", Москва <pr@vesti-mo.ru>
16 мая 2013 г. в 10:42
«Вести-Мо».Возобновился выпуск газеты.

Жители Москвы и Московской области снова будут читать бесплатную качественную газету.
Небольшой тайм-аут, взятый газетой в конце прошлого года, подошел к концу. Как сообщает издательство «ГлобалМедиаСервис», тираж первого номера поступил на вокзалы и железнодорожные станции Москвы и Московской области утром 13 мая.
В этом году газета расширила зоны распространения. Помимо традиционного ж/д направления, теперь «Вестимо» появилась на автовокзалах и АЗС British Petroleum, где сосредоточены фирменные стойки редакции. Кроме того, газета будет распространяться промоутерами по будням с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00 на конечных станциях метро, пересадочных пунктах по пути из столицы в область – всего свыше 50 точек раздачи. Суммарная проходимость станций и вокзалов составляет более 30 миллионов человек в месяц и ощутимо вырастает в дачный сезон.
Рестарт издания не повлиял на полюбившуюся читателям концепцию, она остается прежней. Разве что в этом году, объявленном Годом охраны окружающей среды, в газете появится больше «зеленых» материалов, посвященных экологии. Формат тоже остается без изменений – 24 полосы, формат А3, полноцвет.
Газета запомнилась читателям прежде всего своим позитивным настроем. Она никогда не содержала «желтизны» и принципиально не публиковала криминальную хронику. «Да, сейчас время спроса на «сенсации» и «ужастики». Но и без жареных фактов можно увлечь читателя, – говорит главный редактор Наталья Завьялова. – Как показала практика, выбранное направление оказалось верным, мы выделяемся на общем фоне. Бесплатную прессу с хорошим, качественным контентом оценили и читатели, и рекламодатели, и инвесторы. В конце прошлого года было принято решение о перезапуске издания».
Еженедельник «Вестимо» – это актуальные новости и публицистика, эксклюзивные интервью с выдающимися людьми, множество полезных советов, сканворды и конкурсы. В каждом номере выдержан оптимальный баланс развлекательных и серьезных материалов. Приоритет отдан темам, имеющим отношение к столице и Подмосковному региону. Разнообразие рубрик в еженедельнике позволяет каждому читателю найти на страницах газеты интересный для себя материал. Выходит по понедельникам. Совокупный тираж издания – 1 млн. экземпляров в месяц. Сайт http://www.vesti-mo.ru/.

Марина Чилимская
Газета «Вестимо», ИД "ГлобалМедиаСервис"
http://www.vesti-mo.ru/
Предыдущая новость | Следующая новость