New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1943 - 1943.
Коммуникационная сеть АГТ , Москва, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан)
28 мая 2013 г. в 12:14
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, принял участие в дискуссии "Город для новых индустрий" на пятнадцатом Томском инновационном форуме INNOVUS-2013.

Экспертное обсуждение выявило четыре основных направления для пространственного развития Томска. Это взаимодействие с соседним все еще достаточно закрытым Северском, в котором докторов и кандидатов наук на 1000 жителей больше, чем в городе-университете Томске. Это развитие общественных пространств, это бережное воссоздание архитектурных и градостроительных замыслов города в новых реалиях, а также проектирование пешеходной связности как ультрасовременного требования к городу для людей.
Как отметил в дискуссии Владислав Шулаев, на базе осознаваемых ресурсов и идентичности города-университета можно фокусировать в Томске некоторые быстро набирающие вес новые сегменты в сфере образования. В частности образовательный туризм, ориентированный на обучение русскому языку. Интерес к русскому в мире сейчас растет, по данным исследований, он устойчиво на втором месте по объему текстов в Интернете, плюс нормативно повышаются требования к знанию русского языка у мигрантов
Сам инновационный форум, проходящий в 15-й раз и являющийся одним из ведущих в этой сфере в России, доказывает очевидную компетенцию Томска в этой весьма перспективной отрасли - проведении крупных коммуникационных мероприятий. По мнению Владислава Шулаева, имеющиеся наработки и подготовленные команды проектировщиков и организаторов конференционных и выставочных мероприятий, позволяют Томску начать проводить и другие форумы различного масштаба.
Кроме того, развитие городов сейчас связано в значительной мере с бурно растущими индустриями спорта и здорового образа жизни. Томск в 2013 году вернулся в «большую игру», прежде всего в связи с возвращением ФК "Томь" в российскую премьер-лигу, а также в связи с заявленным проведением в Томске в 2018 году Robocup - чемпионата мира по футболу среди роботов. Университетский спорт – признанный драйвер общественной жизни и социальной энергетики. В России ближе всех к включению этого источника молодежной энергии Казань, хозяйка летней Универсиады-2013. Как считает Владислав Шулаев, у Томска также есть хороший шанс развить спортивную индустрию и смежные сферы сбалансированно и в интересах всех групп населения.

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Предыдущая новость | Следующая новость