New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 1947 - 1947.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» , Москва
30 мая 2013 г. в 11:55
«Повышение эффективности взаимодействия с общественностью и СМИ»
22-24 мая в Учебном центре ОАО «АК «Транснефть»» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) при содействии Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК – www.pr-club.com) прошла серия обучающих семинаров .

Среди участников семинаров были сотрудники пресс-служб подразделений ОАО «АК «Транснефть».
Одна из главных целей программы - внедрение в практику компании новейших методик формирования позитивного имиджа посредством Интернет-коммуникаций. В рамках семинара обсуждались последние тренды в области связей с общественностью, наиболее показательные примеры из российской и мировой практики.

Преподаватели и приглашенные специалисты-практики делились своими навыками построения каналов информирования целевой аудитории в Сети. На семинарах выступали заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор М.П.Бочаров, руководитель отдела специальных проектов МПК, кандидат исторических наук М.В.Тишкова. В качестве спикеров в мероприятии участвовали консультанты МПК - директор по развитию «IQBuzz» Н.А.Орфенов, директор факультета Интернета образовательного холдинга «Синергия» А.Б.Филонов, гендиректор агентства «ПРОСТОР PR&Консалтинг» Р.М.Масленников, директор Национального исследовательского Центра телевидения и радио А.Г.Самохвалов, и другие.
Освещались такие темы, как репутационный аудит, создание и продвижение корпоративных аккаунтов в социальных медиа, антикризисный PR в СМИ и блогосфере и другие.
Предыдущая новость | Следующая новость