New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1963 - 1963.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy , Москва, С-Петербург <n.geraschenko@spnogilvy.ru>
5 июня 2013 г. в 14:31
SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards в номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ»

30 мая 2013 в Барселоне были объявлены победители Gold SABRE Awards 2013. Лауреатом престижнейшей международной премии в области связей с общественностью стало коммуникационное агентство SPN Ogilvy с кампанией «Зеленая кнопка» для Минэкономразвития России. Это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 года!
Обладатели SABRE Awards 2013 были выбраны международным жюри из более 2400 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки.
«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности.

«Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство тому, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой.

«Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание, и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.
История участия SPN Ogilvy в конкурсе:
SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006)
• SABRE Awards 2006
«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”»
• SABRE Awards 2007
«Лучшее PR-агентство Восточной Европы»
• SABRE Awards 2008
Проект “DJ Yaris” для Toyota
• SABRE Awards 2010
«“Киевстар”. С мыслью о Вас»
• SABRE Awards 2011
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России
• SABRE Awards 2012
«Каждый день – это Ваш день!»
• SABRE Awards 2012
“I Love Ukraine” для «Киевстар»
SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011)
• Global SABRE Awards 2011
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России»
• Global SABRE Awards 2012
“I love Ukraine” для «Киевстар»
The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top.
Более подробная информация: http://www.holmesreport.com.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards. www.spnogilvy.ru.

Наталья Геращенко
Младший менеджер по связям с общественностью
Предыдущая новость | Следующая новость
>