New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1984 - 1984.
Коммуникационное агентство «АГТ»,,Москва
17 июня 2013 г. в 11:14

Коммуникационное агентство «АГТ» по заказу компании «Газпром» провело первый в истории международный детский форум детских футбольных команд .

Мероприятие прошло в Лондоне 24-26 мая 2013 года с участием детей из России и семи европейских стран.
Форум стал центральным событием глобального одноименного проекта, цель которого – через увлечение спортом продвигать идеи толерантности, уважения к другим национальностям и культурам, здорового образа жизни. Участие в нем приняла 31 детская и юношеская команда из восьми стран: России, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Сербии и Словении. Общее число участников составило 670 человек. При этом Россия была представлена детьми из 18 городов.

В рамках форума Франц Беккенбауэр, международный посол проекта «Футбол для дружбы», главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков, международный спортивный эксперт репортер «The Daily Mail» Мэтт Борлоу и восемь юных футболистов — представителей стран-участниц форума подписали открытое письмо. Оно будет направлено президенту Международной федерации футбола (ФИФА) Йозефу Блаттеру, президенту Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Мишелю Платини и президенту Международного олимпийского комитета Жаку Рогге. В письме перечислены восемь принципов, которыми обладает футбол, и которые будут продвигать участники проекта «Футбол для дружбы». Это традиции, мир, дружба, победа, равенство, здоровье, справедливость и преданность.

В ходе реализации глобального проекта АГТ сформировало международную рабочую группу из 52 специалистов в восьми странах. Ее участники спланировали и воплотили в жизни все составляющие проекта в целом и форума в частности – от разработки информационной концепции до дизайнерских решений и организационного сопровождения. В частности, проведены нейминг и визуализация бренда «Футбол для дружбы», подобраны участники во всех восьми странах, обеспечена полная логистика проекта, а также визовая поддержка участников в России и Сербии. Силами команды проекта были разработаны сценарий мероприятия в Лондоне и вся программа пребывания детей в городе, включая проживание, транспорт и экскурсии.

К проекту были привлечены знаковые фигуры футбольного движения и другие публичные персоналии стран-участниц. В частности «Футбол для дружбы» получил поддержку одного из самых известных футболистов и тренеров мира Франца Беккенбауэра.

Для обеспечения полноценной медиа-поддержки проекта был создан международный пресс-центр с отделениями в восьми странах и в регионах России. В его функции вошло распространение информации о проекте для СМИ, предоставление комментариев, сбор и публикация информационных, фото- и видеоматериалов на страницах в социальных сетях и сайте, а также организация серии локальных мероприятий для СМИ в рамках проекта и его представление на различных публичных событиях.

В общей сложности проекту и форуму было посвящено более тысячи публикаций, радио- и телесюжетов в ведущих международных медиа, таких как The Daily Mail (Великобритания), The Independent (Великобритания), Bild (Германия), Focus (Германия), Sky Sports (Великобритания), Sport 1 (Германия), Russia Today (Россия), НТВ ПЛЮС (Россия), Коммерсант (Россия), Советский Спорт (Россия), Спорт-Экспресс (Россия), МК (Россия), Prva TV (Сербия), и многих других.

Партнерами АГТ по подготовке и проведению форума, а также его информационному сопровождению в Европейских странах стали ведущие PR-агентства стран-участниц проекта: FischerAppelt (Германия), Out of the box (Греция), Belpoint (Словения), Logistik (Великобритания), APRA (Болгария), Providence (Сербия) и Premier PR (Венгрия). На территории России проект реализовывался силами нескольких региональных компаний, входящих в коммуникационную группу «АГТ»: АГТ – Москва, АГТ – Приволжье, АГТ – Северо-Запад, АГТ – Урал, АГТ – Юг.

«Гармоничное развитие подрастающего поколения – один из приоритетов социальной политики «Газпрома», который реализуется, прежде всего, в рамках программы «Газпром – детям», - заявил председатель совета директоров коммуникационной группы «АГТ» Вячеслав Лащевский. - Форум «Футбол для дружбы», безусловно, можно считать в своем роде уникальным событием. Нам удалось охватить восемь стран, собрать сотни активных, деятельных детей и подростков. И нет никаких сомнений, что их участие всерьез поможет продвижению обозначенных идей и ценностей».
«Мы очень рады быть частью этого проекта, который по сути стал первой инициативой в области корпоративной социальной ответственности для российских предприятий за рубежом вообще. «Газпром» не просто помог сбыться мечтам сотен мальчишек и девчонок из 8 стран. И не просто задал новый высокий стандарт для международного детского социального мероприятия. «Газпром» показал пример для всех отечественных компаний, выходящих на рынки за пределами России, показав, что бизнес должен оставаться социально ответственным всегда и везде. Даже за рубежом», - отметил Владимир Серов, руководитель международного проекта «Футбол для дружбы», директор по маркетинговым и международным коммуникациям группы «АГТ».

«Газпром» - глобальная энергетическая компания. Ключевые сферы ее деятельности — газ, нефть и электроэнергетика. Компания располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа и является лидером по его добыче. Газ поставляется потребителям в России, а также экспортируется более чем в 30 зарубежных стран. Компания ежегодно софинансирует проведение соревнований по художественной гимнастике, волейболу, шахматам, биатлону, принимает активное участие в подготовке к зимним играм 2014 года в Сочи. В регионах присутствия «Газпром» на регулярной основе проводит взрослые и детские Спартакиады. В них участвуют как его сотрудники, так и дети, занимающиеся в спортивных секциях дочерних обществ.

Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Василий Большедворский
Пресс-служба
Коммуникационное агентство АГТ
Предыдущая новость | Следующая новость
>