New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2019 - 2019.
Оргкомитет Балтийской медиашколы., С-петербург <pressa@baltms.ru >
3 июля 2013 г. в 01:40
Дан старт II Балтийской медиашколы.

Балтийская Молодежная Медиашкола является образовательной программой для студентов творческих и коммуникативных специальностей, в рамках которой участникам предстоит пройти серию тренингов и семинаров, объединенных темой «Брендинг приграничных регионов России: межкультурное сотрудничество и связи с соотечественниками». Итогом совместной работы тренеров и студенческих команд станет разработка концепции развития и продвижения Ивангорода.
«Не зря местом открытия второй медиашколы было выбрано здание Правительства Ленобласти, именно в его стенах вершится судьба региона. Диалог между чиновниками и студентами, несомненно, позволит сделать концепцию развития Ивангорода, которую разработают участники по результатам проекта, более реальной и проработанной», - Кирилл Александров, исполнительный директор Балтийской молодежной медиашколы.

В стенах экономического университета состоится большая часть мастер-классов первого дня медиашколы: Роман Герасимов (Пятый канал), Алексей Симановский (АГТ), Анна Захарова (Банк Санкт-Петербург), Оксана Юлдашева (СПбГЭУ), а так же выступление наследников барона А.Л. Штиглица и многое другое.
Организаторами образовательной программы стал Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Северо-Западный филиал Европейского института PR, организационными партнерами выступили Студенческая секция РАСО, Ивангородкий гуманитарно-технический институт, Муниципальное образование «Город Ивангород». Генеральный партнер проекта банк «Санкт-Петербург», официальный партнер проекта коммуникационная группа «АГТ».

Первая балтийская медиашкола открылась 19 февраля 2013 года в Законодательном собрании Санкт-Петербурга. Темой первого проекта стали «Технологии формирования маркетинга территории». Исследовательской площадкой выступили сразу 5 муниципальных образований Гатчинского района, которым свои маркетинговые концепции посвятили 40 студентов со всей России.

Подробная информация о проекте и программа на www.baltms.ru

Арина Двуреченская, менеджер
по взаимодействию со СМИ
Предыдущая новость | Следующая новость
>