New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 203 - 203.
Журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», Издательский дом «Медиа Хаус», Москва
5 марта 2011 г. в 15:15
6 декабря 2010 г. в 11:26
Большинство компаний планируют увеличить PR-активность, рост интернет-рекламы и формула выживания медиапроекта в России. По сообщениям №22 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Читайте в рубрике «Реклама PR» НСМИ №22: специалисты ИАЦ Publicity считают, что компании постепенно возвращаются к докризисному уровню PR-активностей. На это указывают увеличение тендеров на PR-обслуживание в IV квартале 2010 года, усиление информационной активности компаний на целом ряде рынков, а также параллельное повышение спроса на услуги PR-агентств. Для НСМИ информацию прокомментировал Роман Масленников, Директор Агентства Простор: PR & Консалтинг. О рынке PR-услуг НСМИ рассказал Владимир Зверев, директор коммуникационного агентства «Полезные связи». Подробнее об этом читайте в НСМИ №21.
Рынок интернет-рекламы в России, по прогнозам экспертов, в ближайшие годы будет активно развиваться благодаря крупным FMCG-клиентам, таким как P&G, Unilever, Danone, «Вимм-Билль-Данн», Coca-Cola, Pepsi. Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы компания называет контекстную. По данным исследования GroupM Interaction, с 2004 по 2009 годы затраты в этом сегменте выросли на 10,7 млрд руб. Сейчас в сегменте интернет-рекламы на контекстную приходится порядка 59% рынка, на баннерную — 41%. В 2020 году «контекст» захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM. НСМИ обратился за комментариями к Людмиле Игнатьевой, ведущим PR-менеджером ЗАО «Бегун», Антону Попову и руководителю отдела сейлз-маркетинга компании «Яндекс». Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №22: НСМИ уже писали в прошлом номере, что на издательском рынке России появился новый игрок — питерский ИД «Грейп Медиа Эксклюзив». Его возглавила бывший директор и главный редактор издания «Я Покупаю. Санкт-Петербург» Оксана Виноградова. Первым детищем юного издательского дома стал интерьерный журнал HOME & DÉCOR. О перспективах журнала и издательства НСМИ рассказала сама г-жа Виноградова. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.
Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Предыдущая новость | Следующая новость
>