New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2030 - 2030.
Агентство BE!MA, Москва
18 июля 2013 г. в 10:6
Рекламная кампания напитка E-ON получила две награды «Серебряного Меркурия»

В 2012 году для бренда E-ON агентством BE!MA был реализован широкий спектр маркетинговых услуг: от разработки коммуникационной платформы и креативной концепция «Включись в жизнь»/ LIFE’S ON (которая и принесла столь желаемую победу), и создания ТВ-ролика до разработки и реализации кампании прямой коммуникации с потребителем: интеграции в городские мероприятия и нестандартные механики, семплинга в городах.
В этом году претендентов на статуэтки было немало – в конкурсную программу «Серебряного Меркурия» было подано 488 работ от 101 агентства. В течение четырех дней проходила публичная защита проектов: финалисты защищали свои проекты перед жюри Премии, которое проявило ответственность и терпение, кропотливо изучая и оценивая работы в режиме онлайн, 211 проектов, прошедших в шорт-лист. Счастливая команда победителей на ежегодной церемонии награждения «Серебряного Меркурия».

Команда проекта
Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group
Света Буханцева, директор по развитию бизнеса, BE!MA
Игорь Сериков, директор по работе с клиентами, BE!MA
Наталья Черноскулова, директор по работе с клиентами, BE!MA
Наталья Черноскулова, директор по работе с клиентами, BE!MA: «Эта кампания заставила нас действительно по-настоящему включиться в жизнь и по новому взглянуть на привычные вещи! Мы получили незабываемый опыт и впечатления, которых хватит, чтобы провести еще ни одну рекламную кампанию! Большое спасибо нашему клиенту GFD, который доверил нам продвижения бренда E-ON, вместе мы смогли добиться серьезных результатов, сделав запуск нового бренда на рынок событием не только результативным, но и интересным».
Сериков Игорь, директор по работе с клиентами, BE!MA: «Перед нами стояли серьезные цели, которые удалось выполнить только сплоченной работой всей команды. Мы действительно были там, где находилась наша целевая аудитория, нам удалось подобрать сочетание каналов, которое полностью соответствовало нашему позиционированию. Вместе мы смогли сделать этот проект незабываемым».
Предыдущая новость | Следующая новость