New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2050 - 2050.
Компания Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru>
7 августа 2013 г. в 13:51
«Время качества» - PEUGEOT 508 ПОКОРЯЕТ ИЗЫСКАННЫМ ФРАНЦУЗСКИМ ШАРМОМ АУДИТОРИЮ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ

Рекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. Реклама размещается на лайтбоксах и плазмабоксах, - премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд. Размещение рекламы обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.
Новый автомобиль Peugeot 508 в кузове седан призван заменить сразу две модели, представленные на российском рынке - Peugeot 407 и 607. Как утверждают официальные дилеры, уровень базового оснащения Peugeot 508 во многом превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений среди моделей с автоматической коробкой передач. Peugeot 508 адаптирована к российским условиям эксплуатации. Специальный пакет адаптации включает в себя: 3 года гарантии или 100 000 км пробега, увеличенный клиренс, усиленную подвеску, металлическую защиту картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, предпусковый программируемый подогрев двигателя и салона, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии. Модель предлагается в нескольких вариантах комплектации, оснащается бензиновым или дизельным двигателем.
Седан позиционируется, как престижная машина, подчеркивающая статус своего владельца. Она создана для успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Не случайно для продвижения автомобиля в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. Рекламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Благодаря возможности совместить презентацию в статике и видеоряде, аудитория бизнес-центров может присмотреться к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомиться с видео-презентаций автомобиля, транслируемой во встроенном экране. Ссылка на ролик - http://www.youtube.com/watch?v=aUe6vlivOtw

География проведения рекламной кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа и Челябинск.

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, в лифтах, размещение нестандартных конструкций, согласование BTL-акций в бизнес-центрах.

Ульяна Бородина
PR-Директор
www.advancegroup.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>