New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2055 - 2055.
Агентство "DDVB - Direct Design Visual Branding " , Москва <pr@ddvb.ru>
7 августа 2013 г. в 14:19
Уверенный шаг вперед с Внешэкономбанком. DDVB разработали фирменный стиль «Премии развития»

Предыстория
«Премия развития», учрежденная Внешэкономбанком в 2012 году, - это ежегодная награда федерального значения за выдающиеся заслуги в области реализации национально значимых инвестиционных программ и проектов, направленных на развитие инфраструктуры, промышлености, территорий, а также малого и среднего предпринимательства России.

Это новый проект Внешэкономбанка, призванный стимулировать инвестиционную деятельность, формировать привлекательный имидж России и способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития.

Задача
Перед агентством была поставлена задача разработать не только фирменный стиль Премии развития, но наградной комплект Премии, а также креативную концепцию рекламной кампании.

Решение
Вдохновленные одним из легендарных символов российского авангарда - Башней Татлина – DDVB разработали логотип спиралевидной формы, напоминающий упомянутую башню-монумент, но при этом направленный в будущее. Мотивы спиралевидной лестницы, поворота скоростной магистрали, отраженные в других элементах фирменного стиля, условны и объединены одной идеей – стремительное движение вперед в разных плоскостях, как смелый и уверенный шаг в будущее.
В рамках проекта разработан авторский шрифт, отсылающий к шрифтам эпохи конструктивизма с привнесением тенденций нового времени, а именно: смешение прописных и строчных букв, которые позволяют четко выдерживать линию надписи без выносных элементов. Соединение круглых и острых элементов создает мягкую и дружелюбную форму, придавая надписи авангардно современный вид.

DDVB
Леонид Фейгин – креативный директор и совладелец компании
Денис Липа – креативный директор
Наталья Амелина – руководитель проекта
Николай Артамонов - арт-директор
Дарья Каурцева – арт-директор
Алексей Макогон - 3D-дизайнер
Дмитрий Павленко – моушн-дизайнер
Юлия Крысанова – дизайнер
Константин Глухов –дизайнер
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки
Денис Поланский – специалист пре-пресс

Екатерина Филимонова
PR-директор Direct Design Visual Branding
Идентификация бренда
Графический дизайн
Moscow, Russia
Предыдущая новость | Следующая новость
>