New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2061 - 2061.
КА "Modul Pro", Санкт-Петербург, Москва, Казань <shelekhina@modul-pro.com>
21 августа 2013 г. в 08:58
Modul Pro и Капитан захватили Геленджик

Финалом марафона громких мероприятий от Diageo, организованных агентством Modul Pro, стала вечеринка Premium Night, которая прошла 10 августа в Геленджике. На площадке клуба FORMULA этой ночью разместилось более чем 2000 гостей. Ключевым моментом шоу-программы стало появление харизматичного и эпатажного Никиты Джигурды в роли Капитана.
Запустив проект 1 июня, за 3 месяца агентство Modul Pro провело более 70 мероприятий в 25 клубах Геленджика. Такая серия запоминающихся вечеринок, направленная на глобальный захват города Капитаном и его командой, была реализована впервые. Применение уникальной бизнес-идеи и оптимальной механики обеспечило эффективное и нестандартное продвижение напитка на рынке.
Одним из главных инструментов привлечения внимания аудитории стало использование медийной личности – известного шоумена Никиты Джигурды - в роли Капитана. Легендарный образ капитана Сэра Генри Моргана известен всему миру, но именно в Геленджике – молодежной курортной столице Черноморского побережья – он стал символом лета-2013.
Местом для проведения мероприятия неслучайно был выбран Геленджик – количество отдыхающих и качество сервиса растет на курорте с каждым годом. Агентство Modul Pro вместе c компанией Diageo вывело инфраструктуру развлечений этого города на новый уровень, нехарактерный для Черноморского побережья. Аудиторией масштабного проекта с участием DJ международной арены, таких как Fontane, MC Max, Mohombi и других, стали отдыхающие со всей России.
При подготовке проекта один из главных акцентов был сделан на профессионализм команды. Дублеры Капитана, его помощницы морганетки и другие аниматоры были привезены из Санкт-Петербурга для того, чтобы сформировать постоянную рабочую группу и продемонстрировать высокий уровень исполнительности. Агентство целенаправленно разработало комплекс услуг, который стал ключом к успешной реализации проекта.
Во-первых, это тотальный брендинг 25 площадок: «капитанский бар» с люстрами из ромовых бутылок и пиратской атрибутикой, lounge-зона, плазменные экраны с брендированным видео, бассейн с капитанской яхтой.
Во-вторых, это оригинальные фирменные сувениры и подарки: пиратские треуголки и тельняшки, ставшие желанными атрибутами для гостей побережья, чехлы для iPhone, аудио-колонки и многое другое. В-третьих – это регулярные дневные и вечерние активности: конкурсы в пиратской стилистике, 3D-фотозона, специально написанный «капитанский» аудиотрек и знаменитый танец капитана. Именно его исполнили участники флешмоба на набережной Геленджика в честь окончания сезона вечеринок.
Каждый этап проекта был срежиссирован командой Modul Pro так, чтобы взаимодействие с брендом было максимально эффективным и позитивным. Три насыщенных месяца, семь ярких концертов зарубежных артистов, более чем 145 000 контактов – вот итоги «капитанского лета».

Modul Pro – коммуникационное агентство с офисами в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и представителями компании в топ-10 городов России.

Shelekhina Alexandra / PR Assistant
www.modul-pro.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>