New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 214 - 214.
PR & Branding agency PR2B Group , Москва <info@pr2b.ru>
5 марта 2011 г. в 15:37
13 декабря 2010 г. в 13:4
PR2B Group: Управление Репутацией становится популярней… и Проблемы и решения энергетики России

PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group создало комплексную программу PR-управления репутацией для Компании «Недвижимость в Области».
Комплексная программа PR-управления репутацией, подготовленная специалистами PR2B Group, раскрывает последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев продвижения Компании «Недвижимость в Области». В основу PR-программы легли исследования рынка коммерческой недвижимости России, проведенные маркетинговым отделом PR2B Group. Комплексная PR-программа управления репутацией – инструмент установление доверительных отношений с партнерами и клиентами и основа для Выбора Компании или Бренда среди множества конкурентов.
Компания «Недвижимость в Области» - собственник квартир в московском регионе, предназначенных для продажи. Надо отметить, что ранее креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR (Пиар) и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп), обеспечивала продвижение отдельных проектов компании «Недвижимость в Области» - Квартира в Истре и Квартира в Подольске. Для поддержки этих двух локальных проектов, студией BRANDOUSOV была использована наружная реклама и реклама в интернете.
Президент PR & Branding agency PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель отметил: «…Репутация, иначе говоря, – «социальная оценка», становится в России ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Управление репутацией осуществляется на основе комплексной PR-программы и происходит под патронажем опытных PR (пиар) и бренд-менеджеров. Эффективная стратегия репутационного менеджмента предполагает упорядоченное наличие миссий, сообщений и информационных ядер, раскрывающих ценности, этические нормы и принципы, соответствующие нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных контактных аудиторий и, особенно, - лидеров мнений…»
Брендинг, реклама и PR объектов недвижимости, строительных, девелоперских и риелторских компаний - традиционное направление деятельности PR2B Group.
В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА», Сервеинговая компания «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», Жилой комплекс «Русский Модерн», АН «Русский Дом Недвижимости» и многие другие.

PR2B Group: Проблемы и решения энергетики России

PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело информационный PR-аудит энергетики России для своего стратегического партнера – ГК «Энергетические выставки России».
Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ проблематики энергетики России и ее динамики в средствах массовой информации за 2007 – 2010 гг. (информационный аудит). В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены рекомендации по составлению тематик и списка потенциальных участников круглых столов, выставок и конференций, организуемых ГК «Энергетические выставки России». Отчет был представлен клиенту на русском языке и составил 35 печатных (авторских) листов (840 страниц). Аудит проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – ГК «Энергетические выставки России». Руководил проектом президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.
По мнению руководителя проекта, к.и.н. Владимира Журавля, «… Мы надеемся, что наша работа будет содействовать развитию не только энергетики, как базовой отрасли экономики, но и инновационному обновлению всех отраслей экономики России»
Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», PUBLIC, данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ РФ, Министерства Энергетики, Торгово-промышленной палаты России и Банка России.
Стратегический партнер PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.
Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR & Branding agency PR2B Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>