New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2157 - 2157.
Брендинговое агентство PR2B Group, Москва < info@pr2b.ru>
15 октября 2013 г. в 10:42
PR2B Group: экосайт для экопоселка «Лесогорье»

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало сайт для коттеджного поселка «Лесогорье».
Заказчик, генеральный риэлтор проекта АН «Русский дом недвижимости», с ноября 2001 года сотрудничает с креативной студией СВС Медиа, входящей в PR2B Group. Экологический коттеджный поселок с говорящим названием «Лесогорье» расположен на высоком лесном холме. Он создан как отражение трендовой концепции «дом в лесу» с американским удобством и российской романтикой. Находится «Лесогорье» в 55 км от МКАД в Истринском районе Московской области между Новорижским и Волоколамским шоссе, в 11 километрах от г. Истра.
Сайт www.lesogor.com, разработанный специалистами креативной студии СВС Медиа, отличается своей исключительной красочностью и функциональностью. Стилистическое оформление, цветовая насыщенность и концептуальный минимализм делают сайт максимально выгодным в эпоху клипового сознания, позволяют посетителю окунуться в атмосферу тишины и природы, дают возможность через экран ощутить «магию» экопоселка.
Функциональность сайта поселка тоже уникальна. На сайте нет огромных текстов или бессмысленных Flash-видео, «забивающих» трафик, зато здесь без труда возможно найти удобную карту расположения, подробный план поселка, содержащий все нюансы, которые хочется знать сразу, без лишних звонков и консультаций. Этот сайт разработан по всем правилам хорошего тона современного покупателя: «пришел, увидел и купил».
Разработку концепции сайта и программирование обеспечили креативные директора PR2B Group Станислав Герн и Виталий Ключников.
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «…кризис – это лучшее время для инвестиций в недвижимое имущество. На фоне коммерческого и квартирного фонда, невероятный скачок продаж показала загородная недвижимость видовой группы, причем экологические проекты становятся все более актуальными и востребованными…»
Реклама, пиар, нейминг и брендинг коттеджных поселков и другой недвижимости, а также девелоперских, строительных и риелторских компаний является традиционным направлением деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group: объединенное пиар и брендинговое агентство Москва, специализированная нейминг компания, креативная студия и бюро размещения рекламы.
Среди клиентов PR2B Group: Компания «Эталон-Инвест», WELLROW (UK), Группа Гута, АН МИАН, Penny Lane Realty, АН «Русский Дом Недвижимости», АН СКИП, ГУП «Мосжилкомплекс» …

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru/branding/
Предыдущая новость | Следующая новость
>