New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2166 - 2166.
Агентство Eventum Premo, Москва <anna.k@eventum-premo.ru>
21 октября 2013 г. в 10:51
Агентство Eventum Premo организовало на высшем уровне презентацию нового бренда ARTISTRY YOUTH XTEND.

Цель проекта была познакомить именитых гостей вечера с новым брендом, интегрировать селебритис, донести основные характеристики и премиальность.
10 октября 2013 в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Эксклюзивные компоненты новой линейки позволяют перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити. Первыми на мероприятие прибыли знаменитости - Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева, которые давно являются друзьями бренда.
При поддержке Eventum Premo, оказываемой в рамках этого проекта, в специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди. Она рассказала о новых уникальных научных прорывах, стоящих за созданием коллекции, и принципах, которыми руководствуется команда ученых ARTISTRY™, – вдохновении, воображении, изобретениях.
Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных».
Ведущей праздника стала знаменитая актриса театра и кино Ольга Кабо. Она поделилась с присутствующими собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ и отметила, что «очень рада стать участником знаменательного события в области косметологии. Люблю экспериментировать, поэтому с удовольствием попробовала на мероприятии средства ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ – и осталась довольна!»

Самыми яркими подтверждениями актуальности продукции компании «Амвэй» — это полный зал, нескончаемые вопросы, мастер-классы и перетекающие в кулуары обсуждения.

Компания Eventum Premo основана в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, фармацевтики, ТЭК и банковской отрасли.
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь:

Анна Кириченко
Руководитель PR отдела
Eventum Premo
Предыдущая новость | Следующая новость
>