New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2178 - 2178.
Кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета, Ростов-на-Дону
28 октября 2013 г. в 12:31
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета объявляют о старте VIII Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове».

С 6 по 8 ноября участникам конкурса необходимо будет найти решение реальной PR задачи в рамках следующих направлений в области связей с общественностью (по выбору):
1. Брендинг территорий: идеи, концепции, технологии.
2. PR и рекламные технологии продвижения социальных проектов и программ.
3. PR – профессия будущего: «Я б в PR–щики пошел – пусть меня научат!»
4. «Король репортажа» -фото и видео.
Творческие задания участники получат в день открытия фестиваля – 6 ноября, затем им будет предоставлено время для работы над ними. Выполненные задания команды-участники должны представить в оргкомитет конкурса 7 ноября 2013 г. до 13.00. В этот же день, с 13.30 для участников фестиваля будут проведены мастер-классы специалистов-практиков в области PR и рекламы. По завершению мастер-классов жюри конкурса объявит шорт-лист лучших проектов, презентация и защита которых состоится 8 ноября 2013 г. с 10.00 до 13.00.
«PR в Ростове-2013» станет площадкой для обмена опытом трех поколений: профессионалов в области журналистики, связей с общественностью, студентов и школьников. В рамках фестиваля пройдет студенческий конкурс PR-проектов и первый школьный конкурс «PR дебют», который станет возможностью для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий сделать первый шаг в мир PR»,- комментирует Ольга Владимировна Дружба, заведующая кафедрой «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета.
В 2013 году впервые одновременно с фестивалем «PR в Ростове-2013» пройдет Медиа-фестиваль журналистов Дона, в программе которого состоятся презентации региональных редакций, просмотры лучших телепрограмм, фотовыставки, дискуссии о состоянии и перспективах развития медиаотрасли.
«Из года в год абитуриентов и студентов вузов все больше привлекает сфера рекламы, маркетинга и связи с общественностью. Фестиваль дает возможность получить ценный опыт и навыки подготовки презентаций для партнеров, рекламодателей, руководителей. Помимо призов и наград, участников ожидают интересные мастер – классы, которые помогут ориентироваться в тенденциях и требованиях рынка», - комментирует Анастасия Васильченко, менеджер по связям с общественностью Северо-Кавказского и Южного региона ОАО «ВымпелКом».

Татьяна Атискова.
Служба внешних коммуникаций
Ростовского- на-Дону филиала
ОАО "ВымпелКом"
Предыдущая новость | Следующая новость
>