New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2196 - 2196.
Группа QIWI, bondstone group, Москва <qiwi@bondstone.ru >
5 ноября 2013 г. в 07:54
Пользователи QIWI Терминалов узнали о новом рейсе «Трансаэро»

С 08 по 21 октября 2013 года Авиакомпания «Трансаэро» провела рекламную кампанию нового ежедневного рейса по маршруту Иркутск-Москва с помощью системы интерактивных коммуникаций QIWI Реклама. Специалисты компании-рекламодателя сочли, что QIWI Терминалы как канал коммуникации отлично подходят для решения данной задачи.
Кликнув на баннер со слоганом «Все могут летать», пользователь QIWI Терминала получал возможность принять участие в опросе и узнать подробную информацию о новом рейсе. Для этого достаточно было ответить на шуточные вопросы: «Сколько слонов можно перевести из Москвы в Иркутск за один рейс?», «Сколько раз можно встретить новый год на борту самолета, следующего из Иркутска в Москву?» и т.п. Пользователь получал рекламную информацию «Трансаэро» вне зависимости от ответов.
CTR проекта по продвижению нового рейса Иркутск-Москва превысил 2,8%, что наглядно демонстрирует эффективность реализованной рекламной кампании.

Иван Дорофеев
Пресс-служба Группы QIWI
https://www.facebook.com/QiwiRussia
https://twitter.com/QiwiRussia
http://vk.com/qiwirussia
http://www.youtube.com/QiwiRussia
Предыдущая новость | Следующая новость
>