New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2213 - 2213.
Коммуникационное агентство Eventum Premo , Москва <anna@eventum-premo.ru>
12 ноября 2013 г. в 11:31
PR-агентство Eventum Premo и Imaginarium представили новый формат детского развития и образования

Агентство Eventum Premo организовало презентацию детского планшета Paquito Mini и нового гибридного продукта i-wow для испанской сети магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium (Имаджинариум). Оригинальный формат презентации создал дружескую и расслабленную атмосферу мероприятия.
В магазине развивающих игр и игрушек Imaginarium (ТЦ «Метрополис») состоялась презентация нового планшета для детей Paquito Mini и инновационного гибридного продукта i-wow.
Paquito Mini – это новая версия планшета Super Paquito. Первый адаптированный планшетный компьютер, предназначенный специально для детей, стал компактнее: 8 дюймовый экран (SuperPaquito 9,7”), основная и фронтальная камеры, алюминиевый корпус – целый мир обучения и развлечений собраны в этом планшетном компьютере! Paquito Mini, как и SuperPaquito, оснащен функцией «Родительский контроль», который позволит подобрать тот контент, который родитель считает нужным.
i-wow – это продукт, который предполагает взаимодействие планшетного компьютера и обычных игрушек, позволяет объединить традиционный и технологический подход к обучению. Это новое измерение игры 3.0: сочетание виртуальных и реальных элементов, которое меняет привычное представление об играх и обучении. Развивающие игры i-wow направлены на обучение детей на каждом этапе развития и рассчитаны на детей от 1 до 12 лет! Как отмечают специалисты, в формировании и развитии детской личности игрушки играют одну из основных ролей. Именно они служат тем тренажером, с помощью которого развиваются различные навыки и таланты подрастающего малыша.
Агентство Eventum Premo осуществило полный цикл работ по подготовке и проведению мероприятия. В качестве площадки был выбран магазин в ТЦ «Метрополис», а формат подразумевал мероприятие для журналистов и их детей. Для того, чтобы интересно и познавательно было всем, для детей был создана отдельная зона, в которой продавцы Imaginarium занимали детей творческими занятиями, кроме того, дети могли играть во все игры и игрушки, представленные в магазине.
Поскольку главные эксперты – это дети, то они первыми в России могли протестировать планшет и программы i-wow. У родителей также была возможность детально рассмотреть новые продукты и также протестировать их в специальных experience-зонах. Вместо привычного всем пресс-волла была использована 3D фигура с человеческий рост символа планшета Paquito – черно-белой обезьянки в красной майке. Она привлекала много внимания не только со стороны взрослых, но и детей, что позволило получить очень эмоциональные и яркие фотографии. Во время всего мероприятия независимый детский психолог и менеджер по продукту Imaginarium отвечали на вопросы журналистов и делились своей экспертизой.
Мероприятие посетило 29 журналистов из родительских, женских и IT-СМИ со своими детьми. Играючи и в непринужденной обстановке взрослые и дети познакомились с новыми продуктами. Увлекательные игры, красочные игрушки, задорная музыка, хорошее настроение – залог успешного мероприятия для журналистов с детьми!
«Мы всегда рады принимать участие в мероприятиях для семейной аудитории, ведь дети – это одна из главных прелестей нашей жизни, и их счастливые лица – та цель, ради которой стоит организовывать подобные праздники!» - отметил партнер и отец троих детей Eventum Premo Александр Шумович.

Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.
Награды Eventum Premo:
• В 2013 вошли ТОП-10 лучших PR-агентств по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний от "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости)
• В 2013 партнеры и основатели компании Александр Шумович и Алексей Берлов стали победителями в номинации "Звезды EVENT'a"
• В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года"
• В 2012 году мы стали единственной компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award
• В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация
• В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore
• В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО»
Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия,
технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать:
рецепты организации мероприятий» (2009 г).

Анна Кириченко
Руководитель PR отдела
Eventum Premo
Предыдущая новость | Следующая новость
>