New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2226 - 2226.
Исполком Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» , Москва
18 ноября 2013 г. в 09:50
ТОП-100 российских вузов по направлению «реклама и связи с общественностью» будет объявлен в феврале 2014.Презентация в Самаре.

«Серебряный Лучник» собрал «за круглым столом» представителей самарских вузов, обучающих студентов по направлению «реклама и связи с общественностью»
Самара стала первым российским регионом, где состоялась презентация Национального рейтинга высших учебных заведений по направлению «Реклама и связи с общественностью». «Круглый стол» провела исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк (г. Москва). Встреча проходила в Международном институте рынка.
Образование по направлению «реклама и связи с общественностью» в России дают многие вузы, только в Самарской области их насчитывается почти два десятка, но качество до сих пор вызывает вопросы, а иногда и полное недоумении работодателей, которые считают, что студент абсолютно не готов к настоящей работе. Там, где вузы смогли добиться «взаимности» и выстроить деловые отношения с агентствами, специализирующимися на предоставлении услуг в области рекламы и общественных связей, к качеству образования претензий меньше. Потенциальный работодатель заранее видит будущих сотрудников и приглашает к участию в реальных проектах. По окончании таких вызов у молодых специалистов меньше проблем с трудоустройством. Эффективность их труда тоже заметно выше.
Национальный рейтинг вузов по направлению «реклама и связи с общественностью» - это совместный проект премии «Серебряный Лучник», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и учебно-методического объединения МГИМО МИД РФ. Цель организаторов - представить ТОП-100 лучших вузов которые ведут подготовку специалистов по связям с общественностью по категориям «научно-исследовательские университеты», «государственные университеты», «коммерческие вузы», -объяснила Надежда Явдолюк,
Основные задачи проекта:
- представить сильнейшие вузы России и возможности качественного образования;
- сделать доступной информацию об учебных программах, специальных курсах, условиях обучения, возможностях дельнейшей карьеры;
- облегчить выбор места обучения абитуриентам и получить поддержку профессионального сообщества и работодателей.
- сделать доступной представителям вузов Программу мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: открытые презентации проектов, публичные лекции мастеров, ток-шоу лидеров отрасли, авторские презентации книг, церемонию награждения лауреатов
В своей презентации Надежда Явдолюк подробно рассказала о критериях, которыми пользуются члены Экспертной группы и как они работают на основе удаленного доступа в системе голосования. Основное преимущество Рейтинга для участников в том, что информация может быть загружена самостоятельно после регистрации, ее можно обновлять в течение года и нет ограничений на рекламу вузовских конференций, специальных мероприятий, конкурсов, семинаров, стажировок и т.д. Также полностью открыта информация об условиях приема и обучения, есть контакты администрации и приемной комиссии.
В будущем Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» планирует развить специальную страничку на сайте www.luchnik.ru в большой ресурс, где возможен обмен новостями и есть информация о выпускниках текущего года или отдельного преподавателя (эта опция в первую очередь будет предоставлена победителям Рейтинга) и вакансиях (преимуществом для размещения информации о вакансиях тоже будут пользоваться лауреаты национальной премии «Серебряный Лучник»).
Один из критериев оценки качества обучения в вузе - участие преподавателей и студентов в профессиональных конкурсах. «Студенты самарских вузов имеют опыт участия в «Серебряном Лучнике», - отметила генеральный директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН», исполнительный директор премии «Серебряный Лучник»-Самара Татьяна Мокшина. Более того, на базе вузов проводятся и собственные конкурсы среди студентов PR-специальностей как, например, в Самарском филиале Московского государственного педагогического института. По мнению Владимира Нестеренко, заведующего кафедрой психологии и педагогики Самарского государственного технического университета, вузы должны выпускать специалистов, уже готовых к практической работе. «Отрадно, что в рейтинге учитываются и данные об успехах выпускников - их наградах, карьерном продвижении», - считает он.
Татьяна Болдырева, заведующая кафедрой связей с общественностью Самарской академии государственного и муниципального управления, поблагодарив организаторов круглого стола, подчеркнула особую ценность таких проектов, которые позволят познакомиться с программами обучения в других вузах, познакомиться с коллегами и поделиться опытом.
Регистрация для участия в Национальном рейтинге открыта до 31 декабря 2013 года на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» www.luchnik.ru.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
Исполнительная дирекция является учредителем региональной профессиональной премии «RuPoR» - Центральный Федеральный округ, поддерживает сотрудничество и партнерские отношения с премиями «PROBA IPRA» (Санкт-Петербург) и «Золотой Соболь» (Новосибирск). В 2011 году объявлена номинации «Коммуникации в глобальном мире».
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", Банка "ТРАСТ", ОАО "МегаФон"; РВК, РОСНАНО, АФК «Система», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, ГОСТ, Никколо М; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, Деловая Россия, Ассоциация Инновационных регионов России - АИРР

Элеонора Коновалова
Предыдущая новость | Следующая новость
>