New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2238 - 2238.
ADVmarket.ru
25 ноября 2013 г. в 11:12
Инвестиционному бренду Санкт-Петербурга опять не повезло .Инвестиционный бренд Санкт-Петербурга никак не может обрести свой логотип. К выбору логотипа подключили общественность.

19 ноября 2013 жюри под руководством вице-губернатора Василия Кичеджи не смогло выбрать логотип инвестиционного бренда Санкт-Петербурга. Правда, по итогам работы жюри количество претендентов было сокращено: из отобранных пяти проектов (напомним, первоначально их было 30) жюри оставило в финале два проекта. Одним из них, как и предполагала редакция ADVmarket, стал проект Комитета по инвестициям.
Для окончательного решения вопроса на этом этапе будет проведено открытое онлайн-голосование на Едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга (spbinvestment.ru), которое продлится до 10 декабря.

Логотип–финалист №1
Описание логотипа 1:
Предлагаемый вариант логотипа представляет собой символику перспективы, «окна в Европу», фокуса на объекте и создан на основе жеста рук, называемого hands-framing. Буква S, используемая в логотипе, представляет собой ассоциацию и продолжение концепции с руками, изображающими рамку. Использование понятной аббревиатуры SPB предлагается как перспективный вариант названия города, что может стать своего рода символом на уровне LA (LosAngeles), NYC (NewYorkCity), так как полное название города на разных языках пишется по-разному, аббревиатура SPB может стать мировым брендом в области инвестирования и туризма. Возможно развитие данной концепции и внедрение её в различные сферы деятельности города, от арт-инсталяций (на уровне IAMSTERDAM), до принт- материалов и наружной рекламы, завязанной на использовании данного жеста.

Логотип–финалист №2
Описание логотипа 2:
Основная идея инвестиционного бренда заключается в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга как площадки для ведения бизнеса. Они выражены в четырех опорных понятиях - «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех». При этом данные понятие закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху. Такая формула применима как к отдельному человеку, так и к бизнесу и городу в целом. Лаконичность идеи закрепляется в коротком, запоминающемся слогане побудительного характера: «I investin SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург».
Дизайн логотипа выполнен с учетом последних европейских тенденций с использованием простых геометрических фигур. В частности, круг символизирует точку притяжения, которой является Санкт-Петербург для потенциальных инвесторов, а также бесконечные возможности и завершенность, развитие и успех, который приносят вложенные в город средства. Цветовое решение логотипа также отражает современные тренды в дизайне. Голубой цвет является традиционным для Санкт-Петербурга, тогда как белый и розовый выгодно оттеняют его, расставляя необходимые визуальные акценты.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru
Предыдущая новость | Следующая новость