New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2292 - 2292.
ООО "Марка №1", Москва
16 декабря 2013 г. в 13:9
«Марка №1 в России-2013» - Народная марка.
14 декабря 2013 в Государственном Кремлевском Дворце состоялось награждение лауреатов премии народного доверия «Марка №1 в России-2013».

На грандиозном предновогоднем шоу свою почетную награду получили марки, которые сумели добиться признания российских потребителей.
По мнению, Вячеслава Гуллера, коммерческого директора ООО «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС» (ТМ «Vitek»), на современном рынке с высокой конкуренцией завоевать покупателя только качеством продукта уже не получится: «Вы не можете упирать только на один фактор, чтобы быть успешными и завоевать доверие потребителя. Просто сделать хороший продукт - недостаточно. Ты должен красиво его подать, добиться того, чтобы он был представлен на максимальном количестве полок и обратить внимание потребителя на него. Сделав все это, наверное, можно рассчитывать на то, что ты будешь успешен».
С ним соглашается и Наталья Прокопьева, председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар": «Когда бренд проникает в качество, и когда говорят, что вот этот бренд и есть марка качества, тогда,с помощью этой синергии, и достигается успех. Отсюда идет и доверие потребителя при выборе продукта».
Сергей Амбросов, генеральный директор "Независимая лаборатория ИНВИТРО"
Мне кажется первый рецепт успеха - это любить свое дело и оказывать такие услуги и производить такие товары, продукты, за которые тебе самому не будет стыдно. Мы никогда не экономим на качестве, мы всегда думаем о наших потребителях, помогаем людям лучше управлять своим здоровьем, и искренне любим своих покупателей.
Николай Страхов, руководитель направления по работе с автопроизводителями НПО СтарЛайн ( ТМ StarLine)
Мы можем делать прекрасную рекламную кампанию, мы можем заклеить весь город своими щитами, но если действительно не будем любить своих клиентов, они не будут получать тот положительный опыт, то есть не будут довольны всеми здесь сидящими нами, то все эти щиты не помогут. Потому что клиент - его не обманешь. Он всегда знает, где правда
Анастасия Цирульникова, директор департамента маркетинговых коммуникаций ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» (ТМ БАРЬЕР)
Наша компания и наш бренд "Барьер" не в первый раз получает "Марку№1" и для нас это свидетельство того, что потребитель нас любит и доверяет нам. Тому есть подтверждение: в этом году мы имеем самый высокий уровень лояльности к нашей марке в этой категории. В чем секрет? Тоже в том, что мы любим то, чем занимаемся, мы знаем о воде все и по праву считаемся технологическим лидером в нашей отрасли.
Мария Головкина, руководитель отдела маркетинга ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» (ТМ Lacalut)
Мы ежегодно получаем достаточно большое количество различных орденов за заслуги перед стоматологией, различные награды от различных профессиональных сообществ. Но именно "Марка№1" имеет для нас наибольшее значение, потому что, побеждая в этом конкурсе, мы получаем признание нашей основной аудитории - это нашего конечного потребителя и покупателя.
Геннадий Зайцев , директор по развитию организации ООО "Кольвекс" (ТМ Аnderssen)
Для нас очень важно, чтобы каждый контакт с покупателем, каждая покупка давала действительно то, что ему нужно. Наш консультант на месте помогает выбрать покупателю именно то, что ему нужно, а не обязательно продает "вот здесь и сейчас" свой продукт. И это покупатели в долгой перспективе очень ценят.
Артем Агабеков, основатель компании "Фабрика Окон"
Я думаю, что самый короткий и самый сложный путь - он лежит через сердце. И мы говорили о лояльности потребителя, и мы говорили о новых технологиях, мы говорили о маркетинге, но я бы хотел еще добавить к этому перечню причин такую важную составляющую как - люди. Есть такое правила, что компания заботится о своих сотрудниках, сотрудники заботятся о клиентах, клиенты заботятся о прибыли, прибыль заботиться об инновациях, а инновации заботятся о будущем. Мы себя позиционируем не только как компания, которая поставляет окно, а мы себя позиционируем как компания, которая поставляет решение. Это позволяет нам на более глубоком уровне взаимодействовать с клиентом. Становиться с ним рядом. Становиться экспертом для его конкретной ситуации. И, наверное, вот этот тренд является основой нашего успеха.
Антон Касьяненко, начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов ООО "ШТАДА Маркетинг" (ТМ Хондроксид)
Безусловно, успех любой марки, вне зависимости от технологий - это следствие долгосрочной потребительской лояльности. Она появляется тогда, когда потребитель удовлетворен нашим продуктом, он соответствует его ожиданиям, требованиям. Наш бренд на рынке 16 лет и за это время маркетинговые технологии менялись, но, тем не менее, наш потребитель остается с нами, потому что мы работаем над качеством, мы обновляем бренд и мы обновляем нашу продукцию.
Анна Хачинян, руководитель службы маркетинга ТД«Аскона»
Самый важный фактор для нас - это доверие наших покупателей. И мы делаем все, чтобы наш клиент, наш потребитель спал на качественных матрасах и у него всегда был качественный сон. Качественный сон, как качество жизни.

Однако какой бы фактор ни являлся ключевым в стратегии успеха той или иной марки, в конечном итоге, все они служат для того, чтобы создать положительный образ компании, ее репутацию.
«Репутация создается не мгновенно, а ежедневно «заслуживается» умением выполнять обещания и соответствовать высоким стандартам производства и обслуживания - делится своим опытом директор по маркетингу «Акватон» и «Santek» Марина Сидорина. - Также не стоит забывать и про систему послепродажного обслуживания. У наших марок, например, налажено взаимодействие с обширной сетью сервисных центров, которые, предоставляют полный послепродажный сервис на всей территории страны, позволяя быстро решить любой вопрос».

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.
Предыдущая новость | Следующая новость
>