New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2301 - 2301.
Коммуникационное агентство А-ТАК , Москва <ek@a-tak.ru >
19 декабря 2013 г. в 11:7
TechCrunch Moscow.
А-ТАК в четвертый раз стал официальным PR-партнером международной IT-конференции.

8 и 9 декабря 2013 в Москве прошла ежегодная Международная IT-конференция техноблога TechCrunch. Официальным PR-партнером TechCrunch Moscow 2013 выступило Коммуникационное агентство А-ТАК.
Конференция TechCrunch Moscow 2013 была посвящена презентации и экспертному анализу стартапов, а также обсуждению важных новостей отрасли. Стартапы, представленные на TechCrunch Moscow в этом году, сконцентрировались на теме улучшения качества жизни и эффективности будничных процессов в сфере образования, медицины, финансов и развлечения. Лидерами традиционной «Битвы стартапов» стали проекты Looky (интерактивная телепрограмма), ObmenIgrami (сервис для обмена б/у играми и игровыми аксессуарами), GBooking (система бронирования услуг в интернете), Medesk (облачная медицинская платформа) и DreamRoomer − онлайн-сервис для подбора идеальных квартиросъемщиков, который и стал в итоге победителем.
На TechCrunch Moscow 2013 благодаря работе Коммуникационного агентства А-ТАК было аккредитовано более 160 журналистов из ведущих печатных и онлайн-СМИ. Конференцию посетили журналисты Ведомостей, Коммерсанта, РБК-Daily, Forbes, Газета.ру, The Moscow Times, корреспонденты информационных агентств ИТАР-ТАСС, РИА Новости, Интерфакс, интернет-ресурсов Roem.ru, Цукерберг позвонит, TheRunet, Firrma, а также съемочные группы РБК-ТВ, Russia Today, Дождь и многие другие.

Менеджеры А-ТАК способствовали комфортной работе корреспондентов на мероприятии, оперативно организовывали интервью и комментарии спикеров, среди которых Майк Бутчер (TC Europe), Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Адео Ресси (Founder Institute), Дэймон Кронки (SurveyMonkey), Мартин Стиксел (Last.fm, Lumi.do) и другие эксперты. После завершения конференции А-ТАК предоставил журналистам дополнительную информацию и необходимые для публикаций материалы.

«Коммуникационное агентство А-ТАК - наш неизменный PR-партнер на ТехКранче, - отмечает Мария Адамян, главный продюсер TechCrunch Moscow. - Эта команда не только помогает работать с прессой, но и чудесным образом умудряется дисциплинировать организаторов (нас) на более систематическую работу с информационным сопровождением конференции. В рамках TechCrunch Moscow А-ТАК - это не просто партнер, а полноправный член команды».
Коммуникационное агентство А-ТАК основано в 2008 , оказывает PR-услуги компаниям, работающим в сфере интернет, IT и медиа. Основные направления деятельности – отношения со СМИ, SMM, мероприятия. Сейчас в агентстве работает 10 человек. В портфолио Wheely, Molotok.ru, Mitsubishi Electric, Digital October и др.

Евгения Колобухова
Коммуникационное агентство А-ТАК
Предыдущая новость | Следующая новость
>