New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2305 - 2305.
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва
23 декабря 2013 г. в 11:43
Волшебство начинается сейчас .
Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламную кампанию для сети магазинов Sony Centre, входящей в состав группы компаний Inventive Retail Group.

Накануне новогодних праздников для посетителей Sony Centre проводится акция «Волшебные дни в Sony». Всех покупателей ждут подарки и скидки. В качестве рекламных средств были выбраны  двухсторонние стикеры на дверях вагонов  московского метрополитена, которые являются самыми востребованными носителями под сезонные акции в столице и двухсторонние стикеры на окнах в питерском метро. Также в Санкт-Петербурге были задействованы щиты 3*6.  

«Целью рекламной кампании является информирование потенциальных покупателей о проходящей акции, поэтому адресная программа была составлена с привязкой к торговым центрам в Москве и Санкт-Петербурге», — комментирует менеджер по маркетингу Inventive Retail Group Екатерина Киреева.

Sony Centre предлагает более ста спецпредложений при покупке техники в фирменных магазинах торговых центрах Москвы — ТД «ГУМ», БЦ «Метрополис», ТРЦ «РИО» и Санкт-Петербурга — ТРЦ «Галерея», ТРК «ПИК», ТРК «Сити Молл».  Целевая аудитория — женщины и мужчины от 25 до 45 лет, которые хотят порадовать подарками своих родных и близких. Акция стартовала 1 декабря 2013 года и продлится до 15 января 2014 года.
 
«Самым явным преимуществом метрополитена является его миллионный пассажиропоток. А такое средство как стикеры в вагонах метро — одно из популярных и эффективных носителей особенно в период скидок и распродаж», — говорит ведущий менеджер по продажам  рекламного агентства «Нью-Тон» Ринат Сюбаев.

Справка:
Inventive Retail Group — группа компаний‚ объединяющих сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Nike, Samsung и LEGO. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство также представлено в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Александра Хилько,
PR-менеджер
Рекламное агентство «Нью-Тон»
Предыдущая новость | Следующая новость
>