New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 235 - 235.
ЦКТ "PRОПАГАНДА", Москва <dmitrieva@propaganda.ru>
5 марта 2011 г. в 16:27
20 декабря 2010 г. в 11:46
ЦКТ «PRОПАГАНДА» ПРОВЕЛ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
КОМПЬЮТЕРНОГО КЛАССА В ЦНИИТ РАМН

Компьютерный класс на пять рабочих мест оборудован в школе при Центральном научно-исследовательском институте туберкулеза РАМН в рамках проекта Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации» при поддержке фармацевтической компании Лилли.
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» взял на себя освещение торжественного мероприятия, состоявшегося 13 декабря 2010 года. На открытии компьютерного класса выступили директор ЦНИИТ, член-корреспондент РАМН, профессор Владислав Ерохин, заведующая детско-подростковым отделом ЦНИИТ доктор медицинских наук, профессор Елена Овсянкина и другие заслуженные сотрудники института, а также Наталья Мощелкова, генеральный директор Благотворительного фонда Центрального федерального округа «Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации». В числе прочих СМИ, мероприятие посетили съемочные группы трех телеканалов: ВКТ, ТВ «Подмосковье» и телеканала «Доверие».
Проект по обеспечению детских туберкулезных стационаров доступом к компьютерным технологиям осуществляется Фондом с 2008 г. За этот период при поддержке компании Лилли компьютерные классы были оборудованы в детских противотуберкулезных учреждениях в Рязани, Иваново, Твери, Калуге, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Брянске, Москве, Липецке и Белгороде. В 2010 году ЦКТ «Пропаганда» выступает в качестве PR-партнера проекта.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 11 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.

Елена Дмитриева,
Менеджер Департамента бизнес-коммуникаций
ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Предыдущая новость | Следующая новость