New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 236 - 236.
Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», Воронеж <consul-biznes@regionpr.ru>
5 марта 2011 г. в 16:28
22 декабря 2010 г. в 10:15
Газете «RuPoR» 2 года !

20 декабря 2010 исполнилось 2 года с момента выхода в свет первого номера Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR». Газета вышла как печатный орган Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».
Сегодня газета «RuPoR» выходит 2 раза в месяц тиражом 2000 экземпляров, и доставляется читателям, ведущим свою профессиональную деятельность в 70 городах страны, посредством почтовой и курьерской адресной доставки. 20 декабря 2010 года вышел 40-ой номер газеты.

Читатели Газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» – это руководители и сотрудники ведущих отечественных коммуникационных групп и PR-агентств, маркетинговых и рекламных компаний, редакций средств массовой информации, пресс-служб, департаментов по коммуникациям отечественных коммерческих структур, органов власти и государственных учреждений, кадровых агентств и служб управления персоналом, дирекции профессиональных конкурсов и премий, кафедры PR ВУЗов.

Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» является официальным информационным партнером знаковых отечественных профессиональных PR-мероприятий. На страницах газеты освещаются все основные события в профессиональном PR-сообществе. Авторами материалов газеты являются специалисты в сфере PR, GR, HR, IR, SR, MR, маркетинга, социологии, философии.

Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» поставляется в фонды Интернет-библиотеки СМИ Public.ru и компании «Медиалогия».

«За 2 года нам удалось из корпоративной газеты сделать отраслевую PR-газету, и все это, несмотря на то, что начало этого издательского проекта совпало с экономическим кризисом. Судя, по многочисленным письмам и отзывам представителей российской PR-отрасли, можно сказать, что газета уже завоевала популярность и признание в отечественном PR-сообществе», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО, издатель газеты «RuPoR»
Предыдущая новость | Следующая новость