New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2372 - 2372.
iMARS Communications – агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций, Москва
2 февраля 2014 г. в 20:45
Кино-портфолио iMARS пополнилось двумя новыми громкими проектами
Оба проекта – от кинокомпании Базелевс. Первый - фильм «Горько!», успешно вышедший в прокат 24 октября и ставший лидером рейтинга по итогу первого уикенда. Второй – долгожданные «Елки3», который выйдет под Новый Год.

Комментирует Исполнительный директор iMARS Елена Грозная: "В фильм «Горько!» мы все влюбились моментально. Еще во время первого просмотра в черновом монтаже и звуке. Совершенно замечательный юмор, прекрасная актерская игра. Есть в нем что-то отличное от других и подкупающее своей искренность. Вот моя любимая фраза из многочисленных рецензий, которые с таким удовольствием читаю после премьеры: «Лихо ныряя в пучину русских народных стереотипов, которыми щедро напичкано это кино, «Горько!» возвращается на поверхность фильмом неожиданно честным и проникновенным».
Нас пригласили помочь с PR-кампанией незадолго до старта проката. Мы постарались максимально отработать спецпоказы для ключевых СМИ, так как именно на эту тактику сделали ставку в данном проекте. Мы понимали, что, посмотрев этот фильм, многие уже с гораздо меньшей решительностью и энтузиазмом буду ругать российский кинематограф. И сейчас, читая отзывы, как СМИ, так и обычных зрителей в соцсетях – мы, конечно, испытываем чувство глубокого удовлетворения.
Что касается проекта «Ёлки3» – мы тоже приглашены в качестве пресс-офиса. Нас пригласили общие знакомые: мы показали наш предыдущий опыт, идеи, - продюсеры предложили присоединиться к команде. Поскольку работать начали чуть более заранее – участвуем не только в PR-сопровождении, но еще и в креативе. Проект очень нравится, поле для генерации идей – огромное. Очень хочется привнести нечто свое, особенное. Понимаем, что не хотим ограничиться организацией интервью и без того растиражированному и разрываемому на части дуэту «Ургант-Светлаков». Хотя, честно говоря, учитывая факторы, связанные с высокой медийностью ребят – даже это порой очень непросто. Пока не хотим открывать все карты, усердно трудимся, наслаждаемся этой работой.

iMARS Communications – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.



iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинациях лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и национальный проект «Энергоэффективная страна»).



Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Центральная пассажирская пригородная компания, Первая грузовая компания, Федеральная пассажирская компания, Трансконтейнер, UCLRail, Федеральная сетевая компания, Технопромэкспорт, Национальная ассоциация инжиниринговых компаний, Caterpillar, телеканал CNBC, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, SOLLERS, СИБУР, BASF, MondiGroup, Electrolux, Дирекция Кино, Фонд развития трубной промышленности и другие.

Stepan Sobolev
Head Creative Advertising Agency Imars Communications
www.imars.ru
www.facebook.com/iMARSGroup
Предыдущая новость | Следующая новость
>