New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2373 - 2373.
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа», Москва
2 февраля 2014 г. в 20:47
«Актуальные Рейтинги оценки регионов России».Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» завершило проведение комплексного аналитического исследования.

Исследование (http://re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=74:2014-01-22-06-00-49&catid=4:2010-02-05-05-45-11&Itemid=11) - первая попытка систематизировать многообразие существующих на данный момент рейтингов, оценивающих по различным параметрам/показателям ситуацию в российских регионах (83-х субъектах РФ). Анализ проблемного поля проводился по состоянию на начало января 2014 года. Глубина исследования - массив актуальной информации за период 2012-2013
Объект и предмет исследования указаны в кратком описании методики. По итогам исследования можно констатировать, что по состоянию на январь 2014 года в России существует действующих 39 рейтинговых шкал, по которым оценивается состояние российских регионов. Инициаторами-разработчиками действующих рейтингов являются федеральные органы власти РФ, российские министерства и ведомства, специализированные зарубежные и отечественные рейтинговые агентства, средства массовой информации, отечественные аналитические и экспертные центры, общественные объединения.
Все действующие рейтинговые шкалы можно разбить на несколько тематических блоков/разделов:
1. Оценка общественно-политической ситуации в регионе - 5 рейтингов;
2. Финансово-экономические показатели региона - 9 рейтингов;
3. Социально-экономические и социокультурные аспекты региональной жизни - 10
рейтингов;
4. Уровень инвестиционной привлекательности - 3;
5. Уровень развития инноваций - 2;
6. Состояние сельского хозяйства и развития села - 3;
7. Уровень медиа-активности и оценка информационной политики - 4;
8. Прочие рейтинги (экология, использование портала государственных услуг в регионах, рейтинг безопасности региональных дорог) - 3;
При описании каждой действующей рейтинговой шкалы в рамках исследования учитывались следующие характеристики: название рейтинга, периодичность проведения рейтинговых замеров, год создания рейтинга, инициатор-разработчик рейтинга, тематика рейтингового исследования.
Агентство массовых коммуникаций «Регион Медиа» планирует проводить аналитическое исследование по актуальным рейтингам оценки российских регионов ежегодно. По мнению экспертов, предлагаемый аналитический продукт станет эффективным инструментом в системной и комплексной оценке российских территорий.

Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Даченков Игорь Борисович
Предыдущая новость | Следующая новость