New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2375 - 2375.
Ассоциация коммуникационных агентств России , Москва
2 февраля 2014 г. в 20:51
Структурные изменения в комиссии экспертов АКАР

С начала 2014 года в комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.
Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.
Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.
В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.
«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы),- комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий, - « В то же время мы считаем архиважным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 180 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.
В 2013 году АКАР отмечает 20-летний юбилей. Ровно 20 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса, индустриальных стандартов и правил делового оборота для абсолютно новой для отечественной экономики отрасли. Сегодня в рядах АКАР около 200 компаний-лидеров рынка рекламы и коммерческих коммуникаций. На их долю приходится львиная доля оборота национального рынка рекламных услуг.
АКАР – крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.
Предыдущая новость | Следующая новость