New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2382 - 2382.
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва
6 февраля 2014 г. в 12:56
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

Участниками рекламного «Би-НОМа» являются крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor рекламы Москвы и регионов России, а также СМИ. Основная идея мероприятия — обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть конференции пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011-2013 годах. Формат позволяет аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. В прошлом году в мероприятии приняли участие 179 человек из 101 компании, были представлены 12 регионов России.
В 2014 году конференция будет состоять из четырех основных блоков для обсуждения: «Наружная реклама: жизнь после торгов», «Транзитная реклама в России: взлеты и падения», «Indoor-реклама: тенденции развития», «OOH-рынок: что выбирают клиенты». Каждый блок представляют эксперты, которые расскажут об актуальных проблемах сегмента.
Участники конференции будут проживать в комфортабельном отеле, расположенном в центре Ташкента. По традиции, организаторы подготовили интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Ташкенту, гала-ужин с национальной программой, поездка в один из самых древнейших городов мира Самарканд, посещение восточного базара, знакомство с традициями Востока и многое другое.
Заявки принимаются на электронный адрес pr@new-tone.ru до 19 марта 2014

«Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor рекламы, дающая возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства.
«Би-НОМ» проводится с 2001 года и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых.
С 2010 года «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов рекламной отрасли и неформальное общение. С 2011 года организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.
Ссылка на новость: http://www.new-tone.ru/news/detail.php?ID=1669

Александра Хилько
PR-менеджер
Рекламное агентство «Нью-Тон»
facebook.com./newtone.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>