New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2384 - 2384.
Агентство «Brenmark»/«Каннские львы»/«EMW» , Екатеринбург, Москва < zg-marketing2@list.ru>
6 февраля 2014 г. в 13:27
Швейцария открыла двери для России. Фестиваль рекламы Golden Award of Montreux ждет лучших работ.

Свои двери вновь откроет Швейцария для проведения международного конкурса рекламы и мультимедиа. Компания Z&G.Branding стала представителем европейского конкурса The Golden Award в России.
24 апреля 2014 в городе Монтрё ( Швейцария), состоится один из старейших конкурсов Европы. The Golden Award, берет свое начало в 1989 году, это первый международный конкурс рекламы и мультимедиа.
Членами жюри из 16 стран, будут выставлены оценки работам в следующих категориях: рекламные ролики, печатная реклама, цифровые медиа, радио, прямой маркетинг, событийный маркетинг.
В состав жюри войдут два представителя из России: Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding» и Бенжамин Бенимана, креативный директор брендингово агентства Ingoma Fab. Также в жюри войдут: Франк Бодин, президент «Havas» (Швейцария); Дженс Петер, креативный директор «BBDO New York» (США); Жером Гальяна, креативный директор «BETC Paris» (Франция); Тим Ченг, креативный директор «DDB» (Китай); Диего Медведок, креативный директор «Grey» (Аргентина) и другие.
На конкурсе присуждаются только золотые награды. Нет разделений на серебрянные или бронзовые номинации. Так же все финалисты награждаются сертификатами, которые подтверждают вклад участников в развитие креативности.
«В России очень много талантливых специалистов и успешных агентств. Каждый из них может стать частью истории и победить на международном конкурсе» - сказал Harald Betke, президент фестиваля «Golden Award of Montreux».
«Golden Award of Montreux – достойный конкурс, но о нем мало знают в России. Наша задача сделать его более узнаваемым, чтобы и российские работы были оценены по достоинству» - сообщил Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «100 франков» и «Eurasian Marketing Week».
«Новые идеи, всегда вдохновляют на создание чего-то большого. И участие в международных конкурсах, подстегивает выходить на новый уровень», - поделился Бенжамин Бенимана, креативный директор брендингово агентства Ingoma Fab.

Работы на конкурс принимаются до 15 марта 2014 года на сайте www.goldenawardmontreux.com

Лидия Воронцова (Кочеткова),
Руководитель направления «Brenmark»/«Каннские львы»/«EMW» , Екатеринбург, Москва
www.Brenmark.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>