New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 239 - 239.
PR & Branding agency PR2B Group , Москва
5 марта 2011 г. в 16:30
22 декабря 2010 г. в 10:25
Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group (Пиартуби Групп) завершила комплекс брендинговых работ для ГК «Энергетические выставки России».

Стратегический партнер PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России», с 2003 года является оператором всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.

Среди брендинговых работ, исполненных студией BRANDOUSOV для ГК «Энергетические выставки России» - позиционирование бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, система PR (пиар) и рекламных коммуникаций бренда, а также - новый имиджевый сайт со встроенной системой SEO и системой самогенерации новостных поводов. Заключительным этапом, длившимся последний месяц, было построение системы Управления Брендом - приспособление БРЕНДА к ФИРМЕ-ВЛАДЕЛЬЦУ бренда. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, адаптируются к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты.

Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама энергетических компаний является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ОАО «ЛУКойл», Компания «Славнефть», УК WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

В составе PR & Branding agency PR2B Group – PR-компания, брендинг-компания, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Николай Итаров
пресс-секретарь
PR & Branding agency PR2B Group
Предыдущая новость | Следующая новость