New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 242 - 242.
Интернет-журнал «Планета СМИ» , Москва
5 марта 2011 г. в 16:33
22 декабря 2010 г. в 10:32
ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ ЖУРНАЛ PlanetaSMI.RU №10\2010

РЫНКИ
Медиаденьги. От дуализма прессы к триализму интернет-СМИ .
В медиасообществе продолжаются активные дебаты вокруг будущего прессы — уцелеет или погибнет? Одни считают, что пресса вечна, как вечна наша культура, другие — что бесплатные издания и Интернет погубят рынок печатных СМИ. Все упирается в доходность медиаотрасли и тенденции на рынке СМИ…

Будущее печати — какое оно?
Отрасль ищет ответ. Ответа пока нет
Будущее печати, какое оно? Какие возможности предлагает полиграфия и электронные носители? В последнее время эти вопросы тревожат весь медийный рынок. На встрече полиграфистов, которую 24 ноября 2010 года провела компания «Гейдельберг-СНГ», развернулась горячая дискуссия. «Бумага не погибнет», — заверил собравшихся владелец компании iD EAST Виталий Дубинин. — «Доставка информации, которая традиционно печатается на бумаге останется. Единственное, мы будем постепенно избавляться от среднего сегмента печатного рынка. Останется маргинальная пресса (издания, которые бесплатно кладут в почтовые ящики) и фетишные издания для коллекционеров. Средний сегмент печатного рынка будет постепенно переходить в цифру. Он останется на бумаге до тех пор, пока это будет выгодно».

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Бесплатность – будущее экономики?
В начале декабря две новости облетели информационные ресурсы отрасли. Во-первых, одна из ведущих столичных бесплатных газет «Мой район. Москва» увеличила распространяемый тираж до миллиона (параллельно увеличив на 20% количество точек выкладки). Во-вторых, журнал «Большой город» вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции.

Так все-таки — бесплатность или платность для читателя лежат в основе будущего традиционных газет и журналов? шеф-редактор известного журнала Wired Magazine Крис Андерсон уверен — будущее экономики СМИ за бесплатностью.
Денис Кравченко, «Московский спорт»: В 2011 году запускаем радиопередачу телевизионное ток-шоу
Объединенная редакция газеты и журнала «Московский спорт» 30 ноября 2010 года отпраздновала десятилетие. Для российского медиарынка это достойный срок. О том, что было сделано за этот период, каковы перспективы развития издания в будущем журналу PlanetaSMI.RU рассказал главный редактор «Московского спорта» Денис Кравченко.

Нужна ли писателям бумага?
Писательница Лайонел Шрайвер одна из тех, по ее собственному признанию, кто пользуется преимуществами обычной писательской жизни: «Я получаю аванс, достаточный, чтобы поддержать меня финансово, я выпускаю книги через традиционные издательские дома, пишу для обычных газет и журналов». Но Шрайвер все с большей тревогой оценивает положение писателей в XXI веке. Прежде всего она опасается, что, если электронные издательства вытеснят традиционные, плодотворная профессиональная жизнь, которую она ведет, останется в прошлом…

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Артем Завражнов, «Книга-Сервис»: Спрос на подписку сохраняется только на качественные издания
«Агентство “Книга-Сервис”» — одно из старейших подписных агентств в нашей стране. Поэтому, кому как не специалистам этой компании доподлинно знать общую ситуацию и тенденции в сегменте подписки на печатные СМИ. О чем PlanetaSMI.RU и расспросила Артема Завражнова, начальника отдела маркетинга ООО «Агентство “Книга-Сервис”».
Маркетинговые исследования поведения потребителей как звено комплексного анализа ассортимента
Сегодня распространители печатной продукции в своей ежедневной работе сталкиваются с целым рядом проблем — это увеличение насыщенности рынка, усиление конкуренции, ужесточение фискальной политики государства и снижение покупательской активности и спроса. Поэтому для достижения положительных финансовых результатов предприятию необходима оптимизация ассортимента, построение грамотной ассортиментной политики.
Узнать, предложить, рассказать. Секреты успеха от лучшего специалиста книжной торговли.
17 ноября 2010 были подведены итоги конкурса «Лучший книжный магазин города Москвы», организованного столичным Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации. В номинации «Лучший специалист книжной торговли» по результатам двух конкурсных этапов победила продавец-кассир книжного магазина «Букбастер» Татьяна Солнцева. Журнал PlanetaSMI.RU решил лично поздравить Татьяну с победой, и узнать из первых рук о подробностях конкурса.

Интернет-журнал «Планета СМИ» (www.planetasmi.ru) — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Предыдущая новость | Следующая новость
>