New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2480 - 2480.
Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", Москва
3 апреля 2014 г. в 11:33
"Связи с общественностью: теория и практика"

В издательстве "Дело" Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС) при Президенте РФ вышло новое издание учебника "Связи с общественностью: теория и практика" генерального директора Агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" доктора политических наук, профессора ЧУМИКОВА А.Н. и его заместителя доктора социологических наук, профессора БОЧАРОВА М.П. Учебник вышел в серии «Учебники Президентской Академии».
584 страницы нового учебника представляют собой развернутый учебный курс по тематике связей с общественностью в рамках Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения по квалификациям бакалавра и магистра. Большое внимание уделяется в книге творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в сфере связей с общественностью. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится 150 цветных иллюстраций и таблиц.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков, практических специалистов, работающих в области связей с общественностью, и всех интересующихся развитием этой дисциплины.

В опубликованной в книге рецензии Олег Шабров, заведующий кафедрой политологии и политического управления РАНХ и ГС при Президенте РФ, президент Академии политической науки, доктор политических наук, профессор отметил, что авторам в написании своих книг «помогает наличие уникального практического опыта – от организации профессиональных конкурсов журналистского мастерства до креативных технологий в сфере социальных медиа, от построения корпоративных и персональных медиапортретов до актуального брендинга российских регионов. И они делятся этим опытом!».

Другой рецензент учебника Виталий Расницын, президент Коммуникационной группы «Деловая лига», председатель Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), почетный президент International Association of Business Communicators/Russia, кандидат исторических наук, обратил внимание на то, что «именно технологии PR – важнейшая составляющая учебника Чумикова и Бочарова. При этом внимание уделяется не только традиционным инструментам и технологиям, но и новым, современным, которые постепенно вытесняют привычные и хорошо знакомые, занимая в профессиональной деятельности все большее место».
Учебник "Связи с общественностью: теория и практика" найдет своего читателя, как и все выпущенные книги А. Чумикова и М. Бочарова, обладающие актуальным креативным содержанием и потому пользующиеся закономерным интересом читателей.
Предыдущая новость | Следующая новость
>