New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 253 - 253.
ЖУРНАЛ PlanetaSMI.RU , Москва
11 января 2011 г. в 16:59
В СВЕТ ВЫХОДИТ ЖУРНАЛ PlanetaSMI.RU №11-12\2010.
ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА — ИТОГИ 2010 ГОДА НА МЕДИАРЫНКЕ РОССИИ

РЫНКИ
Итоги 2010: успехи, поражения и планы на будущее
Подводя итоги года, журнал PlanetaSMI.RU обратился к участникам российского медиарынка с предложением поделиться своими успехами и достижениями за прошедший период, а также назвать самые значимые на их взгляд итоги года.

Итоги уходящего года подводят:
— Стас УСТЕНКО, глава издательского дома C-Media;
— Инна АНТИПЕНКО, генеральный директор и главный редактор ИД «Веселые картинки»;
— Максим ЗИМИН, генеральный директор ЗАО «Эдипресс-Конлига»;
— Андрей МИРОШНИЧЕНКО, медиааналитик, руководитель Школы эффективного текста;
— Светлана ЗЕРНЕС, выпускающий редактор журнала «Энергобезопасность и энергосбережение», член Союза журналистов Москвы;
— Олег БЕРЕЖНОЙ, генеральный директор ГК «Кардос»;
— Александр МОСКОВКИН, директор по развитию «Право.Ру»;
— Дмитрий ДЕМЕНТЬЕВ, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»;
— Бахтиер ДЖАНЗАКОВ, генеральный директор компании «Гейдельберг-СНГ»;
— Ольга ХАРЛАМОВА, главный редактор журнала «PrintWeek Россия»;
— Игорь ЯКОВЕНКО, генеральный директор Национальной тиражной службы;
— Джемир ДЕГТЯРЕНКО, исполнительный директор АКМР, главный редактор журнала «Новости СМИ»;
— Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП;
— Александр СТРАХОВ, президент ГИПП;
— Елена ВАРТАНОВА, доктор филологических наук, заведующая кафедрой теории и экономики СМИ, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

НОВЫЕ МЕДИА
Итоги года. 2010 год — переломный для Рунета
Интернет уже давно стал отдельным сегментом медиаотрасли. С какими же показателями заканчивает 2010 год его российский сегмент? Каждый день в России в Сеть выходит 31 млн 900 тыс человек (27% россиян), а проникновение Интернета по стране составляет более 50%...
Иван Засурский, «Частный корреспондент»: Интернет отменил общую судьбу
Интернет — это новая реальность. Об интернет-итогах года, ярких проектах и новых медиа корреспондент PlanetaSMI.RU поговорил с Иваном ЗАСУРСКИМ — создателем и главным редактором онлайн газеты «Частный корреспондент», президентом Ассоциации интернет-издателей, заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. Ломоносов.

Электронные книги: палачи или спасители?
В утреннем эфире радиостанции «Вести ФМ» 24 декабря 2010 года ведущий Дмитрий ГУБИН и его гости обсуждали электронные книги. Поводом для беседы стало письмо ряда писателей к Дмитрию Медведеву с просьбой урегулировать свободное обращение электронных копий, в котором писатели назвали е-book «могильщиками культуры». В беседе принимали участие писатель и издатель Павел КРУСАНОВ, заведующий отделом Вольтера в Российской национальной библиотеке Николай КОПАНЕВ и создатель первой российской электронной библиотеки LIB.RU Максим МАШКОВ.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
Итоги года. 12 месяцев издательского года
2010 год интересен вдвойне – его можно считать особым, «зачетным» годом, ведь он знаменовал завершение целого десятилетия нового века. За это время изменился мир — мы и не заметили, как проснулись в дивном новом мире высоких технологий и свободной информации, в мире, где серьезно обсуждается скорая гибель бумажной прессы, а с президентом страны граждане общаются в социальных сетях. PlanetaSMI. RU посмотрела, что произошло с издательским рынком в уходящем году и выделила наиболее яркие тренды года.

Что принесет разгосударствление газет печатным региональным СМИ?
30 ноября 2010 года президент России, зачитывая ежегодное послание Федеральному Собранию, заявил, что государственные органы не должны быть владельцами «заводов, газет, пароходов». Заявление вызвало высокий резонанс на рынке печатной прессы России. Многие губернаторы не хотят или не готовы продавать принадлежащие местным властям СМИ. Высказать свое мнение на эту тему портал PlanetaSMI.RU попросил исполнительного директора Альянса руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) Софью ДУБИНСКУЮ.
Как избежать подводных камней при заключении сделки с рекламодателем
Новогоднее настроение все больше и больше охватывает не только сотрудников печатных газет и журналов, но и переходит к издателям и главным редакторам. Ну что ж, это прекрасно. Но уже сейчас, для того чтобы в последствии избежать неверных шагов, стоит задуматься о том, насколько правильно заключаются договора с рекламодателями. Об этом рассказал управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор КРАВЧЕНКО.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Итоги года. Дистрибуция прессы на перепутье .
Еще вчера на рынке царила паника… И в конце 2009 года, задавая себе вопрос «быть или не быть?», мало кто мог предположить, что кризис, обнажив все раны рынка, изменит формулировку вопроса на более сложную – «Как и где быть?» Поиск ответа на этот вопрос в течении 2010 года сопровождался рядом изменений на уровне буквы Закона и неизбежным уходом многих традиционных СМИ… в Интернет. Год был непростым и для распространителей.

Интернет-журнал «Планета СМИ» (www.planetasmi.ru) — специализированное отраслевое издание, посвященное вопросам издания и распространения печатных СМИ в России. Журнал распространяется в электронном виде. «Планета СМИ» – это детальный обзор самых главных вопросов современного рынка печатной продукции; анализ рынка, оценка сегментов; основные тенденции и перспективы развития; экспертные оценки и комментарии.

Главный редактор – Евгения Трушина.
Предыдущая новость | Следующая новость
>