New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2535 - 2535.
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва
5 мая 2014 г. в 12:6
@FREE открыл новые digital-грани «Нью-Тона»

С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE.
С 2014 года эксклюзивным правом на продажу рекламных форматов в сети Wi-Fi @FREE обладает ее официальный партнер — рекламное агентство «Нью-Тон», один из лидеров по размещению рекламы на транспорте, indoor и outdoor носителях в Москве и регионах России.
Особенностями сети @FREE являются охват всех видов гаджетов (смартфоны, планшеты, ноутбуки), поддержка всех типов баннеров, роликов, нестандартной рекламы, а также широкий таргетинг: от гео привязки до типа устройства.
Такое рекламное решение ориентировано на активную обеспеченную аудиторию — владельцев смартфонов, планшетов и ноутбуков. Это новый канал размещения информации на экранах мобильных устройств пользователей при выходе в Интернет в местах наибольшего скопления людей. Так, любой желающий получает бесплатный доступ в Интернет, при этом сессия (время нахождения в сети) — лимитирована, по умолчанию она составляет 15 минут. После окончания отведенного времени система предлагает осуществить вход повторно.
Рекламное агентство «Нью-Тон», как эксперт с 20-летним опытом работы на рынке ООН, берет на себя ответственность развития продаж нового продукта, который является продолжением indoor-коммуникации в более современном и адаптированном формате. Его особенность заключается в возможности измерить количество контактов потенциального потребителя с рекламным сообщением, что позволяет с высокой точностью оценивать эффективность кампании. Это актуально для оценки охвата современной аудитории, которая имеет привычку входить в Интернет с использованием мобильных устройств, на территориях городских объектов общественного пользования.
Проект @FREE, запущенный в 2013 году, с каждым днем набирает все большие обороты и к концу 2014 года охват сети составит 320 вокзалов и более сотни транспортно-пересадочных узлов. По статистике, 87% населения – владельцы смартфонов и планшетов, из них 30% пользуются бесплатными сетями Wi-Fi. Таким образом, реклама в сети Wi-Fi @FREE дает 100% гарантию просмотра.
В географию @FREE входят 90 вокзальных комплексов России (к концу 2014г. будет оборудовано 320 объектов); семь транспортно-пересадочных узлов и 20 поликлиник Министерства Здравоохранения в Москве (к концу 2014г. будет подключено 400 объектов); аэропорт Тиват и четыре гостиницы в Черногории; курорты Черногории (Будва, Бечичи, Марина, о. Святого Стефана, Подгорица); шесть крупных гостиниц России; аэропорт города Сочи и шесть торгово-развлекательных центров, сочинский общественно-культурный центр «ГАЛАКТИКА», горный курорт «Красная поляна»; метрополитен Санкт-Петербурга (запуск проекта планируется к концу 2014г.); завершается строительство сети в питерских музеях; строительство сети в 13 кинотеатрах «КАРО ФИЛЬМ» (к середине 2014г.).
Так, с февраля по март 2014 года сеть Wi-Fi @FREE реализовала масштабную имиджевую рекламную кампанию для цифрового центра «ИОН», посвященную акции «Дни любви».
Суть акции заключалась в предоставлении скидки в размере двух тысяч рублей покупателям, приобретающим любой товар из ассортимента магазина «ИОН» при помощи Интернета. Кампания была рассчитана на платежеспособных пользователей всемирной сети от 18 до 27 лет, то есть, на активную молодую аудиторию, которая проводит много времени в интернет-пространстве.
Предыдущая новость | Следующая новость
>