New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2539 - 2539.
Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria , Москва
6 мая 2014 г. в 10:22
28 апреля 2014 в объединенной дирекции АКАР-РАМУ разработчики брифов молодежного конкурса «Молодой Меркурий» - агентство молодежного маркетинга Citymetria и конкурс коммуникационных проектов Eventиада провели мастер-класс для студентов-участников «Молодого Меркурия».
Мастер-класс открылся вводной лекцией Анатолия Ясинского, после которой Владимир Зозуля, генеральный директор агентства Citymetria и Алексей Сафронов, председатель оргкомитета конкурса Eventиада, провели подробный брифинг для собравшихся студентов кафедр рекламы и маркетинга ведущих московских вузов. Эксперты представили брифы, дали практические советы начинающим специалистам, призвали использовать неординарные решения, а также ответили на вопросы студентов, которых было немало, ведь победители получат по 120 000 рублей в качестве приза от агентства молодежного маркетинга Citymetria.
Владимир Зозуля, генеральный директор Citymetria: «Мы, как агентство молодежного маркетинга, всегда рады возможности пообщаться с молодежью, увидеть их взгляд на мир в целом и на наш, рекламный, мир в частности. Я был приятно удивлен, что брифы вызвали столько интереса. Надеюсь, что проекты получатся по-настоящему яркими, интересными и свежими».
Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиады: «Мы рады, что на встречу со специалистами пришло так много участников. Предварительная консультация по брифам – это нововведение 2014 года; раньше у участников «Молодого Меркурия» не было возможности напрямую задать вопросы разработчикам заданий, получить от них советы и пообщаться на тему конкурса. Пришедшие на мастер-класс студенты, разумеется, имеют определенное преимущество по отношению к остальным участникам: они знают в каком направлении реализовывать свои идеи и каких ошибок стоит избегать в работе».
___________________________________________________________________________________________


Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.

Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».

Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале
Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
Предыдущая новость | Следующая новость
>