New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 254 - 254.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» ,Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
12 января 2011 г. в 12:44

12 января 2011 г. в 10:58
«КОМСТАР» УДОСТОЕН ПРЕМИИ «БЕЛОЕ КРЫЛО»

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» , крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о том, что ЗАО «КОМСТАР-Регионы» (100% дочерняя компания «КОМСТАР-ОТС») стало обладателем высшей награды Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» в номинации «Лучшая пресс-служба» за 2010 год.
Представленный «КОМСТАР-Регионы» на профессиональный конкурс «Белое крыло» проект, получивший название «Молодая пресс-служба – зрелые решения», описывает стратегию и тактику коммуникаций компании в регионах с акционерами, местными сообществами, сотрудниками и клиентами на этапе формирования объединенного федерального оператора телекоммуникационных услуг в России. Проект рассказывает об информационном сопровождении деятельности «КОМСТАР-Регионы», развитии региональных коммуникаций, PR-проектах в области продвижения продуктов и услуг компании, внутрикорпоративных коммуникациях, корпоративной социальной ответственности.
«Это высокая оценка деятельности пресс-службы «КОМСТАР-Регионы», а также огромного коллектива профессионалов в области коммуникаций – маркетологов, HR-специалистов и всех ответственных за информационное сопровождение деятельности компании в более чем 110 городах России, - подчеркнула Елена Серегина, директор по связям с общественностью Группы компаний «КОМСТАР-ОТС». – Работа пресс-службы охватила широкие аудитории и не замыкалась исключительно на СМИ. Но самое главное, она строилась на принципах открытости и ответственности».
В номинации «Лучшая пресс-служба» награждаются лучшие коллективы PR-департаментов, PR- и пресс-служб. Экспертный совет и жюри премии, состоящие из признанных лидеров в области связей с общественностью, корпоративных коммуникаций, медиарынка, оценивают представленные работы по таким критериям, как наличие стратегического подхода к планированию проектов, оригинальность и креативность реализации коммуникационной стратегии, уровень сложности целей и задач, эффективность реализации, командная работа.
В этом году юбилейная премия «Белое крыло» вручалась в 10-й раз, на конкурс было подано более 200 работ из 47 городов России.

Всероссийский конкурс на получение премии за достижения в сфере связей с общественностью «БЕЛОЕ КРЫЛО» ежегодно проводится с августа по декабрь месяц текущего года.
Цели конкурса:
Содействовать формированию института связей с общественностью в регионе и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке
Содействовать повышению общественного статуса профессии специалиста по связям с общественностью
Обозначить профессиональные достижения компаний и специалистов в сфере PR
В конкурсе могут принять участие авторы и авторские коллективы организаций. На конкурс представляются проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с января предыдущего по ноябрь текущего годов.
Победители конкурса награждаются дипломами, главными призами конкурса и специальными призами, учрежденными спонсорами.
Конкурс проводится ежегодно в четыре этапа с августа по декабрь текущего года.

Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
Предыдущая новость | Следующая новость