New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2548 - 2548.
Xaxis - глобальная медиа платформа, GroupM
19 мая 2014 г. в 10:20
Xaxis - крупнейшая в мире технологическая платформа, работающая в области programmatic buying и аудиторных закупок в цифровых медиа

В России возможности Xaxis позволят брендам и интернет-СМИ развивать аудиторные закупки и продукты в дисплее, мобильных проектах и сервисах, видео, социальных сетях и др. На сегодняшний день Xaxis – единственный игрок на росВ России возможности Xaxis позволят брендам и интернет-СМИ развивать аудиторные закупки и продукты в дисплее, мобильных проектах и сервисах, видео, социальных сетях и др. На сегодняшний день Xaxis – единственный игрок на российском рынке, который может предложить уникальные проприетарные решения programmatic buying и аудиторные закупки во всех цифровых медиа на основе лучших глобальных и российских практик.
«Аудиторные продукты в их современном понимании и programmatic buying на нашем рынке только начинают развиваться – говорит Николай Буланов - управляющий директор российского офиса – но демонстрируют впечатляющие темпы роста и в скором будущем их роль в любом медиа-миксе будет очень важной. Xaxis работает здесь уже около двух лет и является одним из первопроходцев в этом направлении. Я рад возможности внести вклад в развитие продуктов Xaxis по мере развития компании в России».

Xaxis Russia входит в структуру холдинга GroupM Russia - ведущего глобального медиа холдинга. Них Хардвик, Генеральный директор GroupM Russia, комментируя запуск Xaxis говорит: «Внедрение Xaxis стало еще одним элементом диджитал стратегии GroupM на российском рынке. Таким образом, GroupM будет продолжать развивать новые сервисы для наших агентств, для того что они могли предлагать более таргетированные и выгодные кампании нашим клиентам»

Xaxis - глобальная медиа платформа, использующая технологии, аудиторные данные и другие возможности programmatic buying для вовлечения аудиторий цифровых медиа в коммуникации своих клиентов.
Возможности Xaxis соединяют в себе собственные технологические разработки и уникальные аудиторные данные, а также талантливые команды аналитиков, инженеров и специалистов по работе с данными (data scientists) вместе с уникальной системой взаимоотношений с медиа-компаниями.
Клиенты Xaxis получают более высокие ROI от собственных маркетинговых инициатив, а цифровые медиа – возможность таргетировать свой контент на самые ценные аудитории.
Xaxis работает с более чем 2700 клиентами в 32 странах по всему миру.
Более подробная информация на www.xaxis.com

GroupM – часть WPP по управлению консолидированными закупками рекламы в СМИ, которая является материнской компанией для агентств Maxus, MEC, MediaCom, Mindshare, Catalyst и Xaxis.
GroupM– лидирующая в мире группа компаний по управлению инвестициями в рекламу (RECMA 2013)
Более подробная информация на www.groupm.com
Предыдущая новость | Следующая новость
>