New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2566 - 2566.
Компания Tvigle Media , Москва <​l.strakhova@tvigle.ru >
26 мая 2014 г. в 10:36
«Smart-TV: мы всех посчитали»

22 мая 2014 компания Tvigle Media провела деловой завтрак, посвящен 22 мая 2014ный новым методам измерения аудитории Smart-TV в России. На встрече присутствовали ключевые игроки отечественного VOD-рынка – от крупных сетевых агентств и рекламодателей до производителей телевизоров, измерителей и видеосервисов. Это первое в своем роде исследование, которое включает в себя подробный портрет российского пользователя. Исследование проводилось международной аналитической компанией Gemius и OMI на основе приложения интернет-телевидения Tvigle.ru, весной 2014г.
Целью исследования стало выявление социально-демографического портрета пользователей, использующих Smart-TV, на примере приложения Tvigle.ru. При экспертизе учитывались ключевые характеристики пользователя, такие как пол, возраст, материальное и семейное положение, частота использования СTV, а так же регион проживания.
«Мы интегрировали собственные счетчики в приложение Tvigle на Smart-TV, которые считали IP-адреса тех пользователей, кому показывалась реклама в плеере. Суммировав данные IP-адресов и ID счетчика, мы сравнили IP-адреса на предмет совпадений с зарегистрированными IP-адресами на десктопных устройствах по данным системы статистики OMI. Совпадающие IP-адреса и стали нашим основным предметом для изучения социально-демографического портрета», - говорит Антон Мелехов Глава Представительства Gemius в России.

Согласно полученным данным, российская аудитория Smart-TV значительно моложе, чем в западных странах. Преимущественно средний возраст пользователей в нашей стране не превышает 35 лет. В то время как на Западе, средний возраст такого зрителя составляет не менее 30 лет. При этом материальное положение аудитории «умных телевизоров» в России оценивается как среднее и выше среднего. 57% пользователей составляют мужчины и только 43% - женщины. При этом наибольшая концентрация активности на CTV приходится на ЦФО и Приволжье.

«Несмотря на существующие погрешности измерения (не более 12%), на сегодняшний день, в отсутствие существующих панелей для измерения connected-TV, данный метод наиболее достоверный», - говорит руководитель маркетинга Tvigle Media Виктор Костенко.

Эксперты ожидают, что к 2015 году количество проданных Smart-TV устройств превысит количество обычных телевизоров. «Мы ожидаем, что к 2017 году просмотры видео в Smart-TV превысят 70% от всего рынка VOD», - говорит Наталья Гришкина руководитель службы маркетинга IMHO VI, ссылаясь на исследование Business Insider.
Анастасия Богуш, старший менеджер по продукту и маркетинговым коммуникациям компании TP Vision, производителя телевизоров Philips:
«Скоро Smart TV сможет претендовать на звание одной из самых прозрачных и эффективных рекламных площадок. Этот инновационный инструмент коммуникации с потребителем позволяет таргетировать сообщения с точностью, недоступной для других каналов. К тому же конкуренция среди рекламодателей на рынке Smart TV всё ещё невысока, что делает рекламу на этой площадке более заметной и действенной. Благодаря уникальным возможностям технологии Smart TV выигрывают не только рекламодатели, но и пользователи, которые могут получить доступ к условно бесплатному контенту, согласившись на просмотр рекламы».
Татьяна Ковалевская, коммерческий директор компании Tvigle Media:
«Мы очень часто сталкиваемся с высокой заинтересованностью клиентов новыми нестандартными рекламными размещениями, включая Smart-TV. Но до сегодняшнего дня это направление было мало исследованным и зачастую непонятным для рекламодателей. Наряду с огромным количеством инструментов для измерения интернета и традиционного телевидения, возможностей измерить Smart-TV не было. Сейчас с появлением аудиторных показателей о том, кто и какой контент смотрит, мы уверены, что этот продукт займет свою нишу в монетизации на рынке VOD, потому что здесь наши представления о качественной аудитории подтверждены точными измерениями. Далеко не каждый видеосервис может похвастаться такими данными».

___________________________
Справка о компании:

Tvigle Media является крупнейшим дистрибутором легального видеоконтента в Российском интернете. Интернет-телевидение Tvigle.ru – простой и удобный в использовании портал, предлагающий своим пользователям широкий выбор качественного и легального видео: мировые хиты и популярные сериалы следом за премьерами в США и Великобритании, любимые фильмы – лучшее из советского кинематографа, блокбастеры, мультфильмы для взрослых и детей, а еще огромный выбор русской музыки. Технические возможности компании Tvigle Media позволяют смотреть видео в любое время, в любом месте на любых connected-устройствах (PC, приставки, Smart-TV, мобильные устройства).
Основанная в 2007 году, компания Tvigle Meida является эксклюзивным дистрибьютором в России всемирно известных сериалов: The Walking Dead, Hannibal, Misfits, Skins, South Park, Hannibal. Ежемесячная аудитория зрителей (c учетом телесмотрения партнерской сети) составляет более 8 млн. россиян (TNS , декабрь 2013 г.). Tvigle Медиа является лидером в области профессионального онлайн-видео в России.
В январе 2014 года Tvigle запустил свой новый музыкальный видеоресурс «Русская музыка» (http://RM.Tvigle.ru). Проект объединил в себе творчеству российских исполнителей за последние три десятилетия: от рока до хип-хопа, от самых свежих клипов до редких концертных выступлений. На сайте представлено свыше 5 000 видео и медиатека ежедневно обновляется.

Среди партнеров Tvigle Media крупнейшие западные и отечественные компании: Sony Pictures Television , Disney / ABC , Fox International Channels , BBC, Первый Канал, StarPro и другие.
Tvigle Media использует мощную профессиональную видеоплатформу Tvigle Video Publisher и крупнейшую в России партнерскую сеть (10 000 сайтов) для распространения лицензионного видеоконтента.

PR Marketing​, Tvigle Media
Лидия Страхова
Предыдущая новость | Следующая новость