New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2597 - 2597.
Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий», Москва
10 июня 2014 г. в 11:6
«Молодой Меркурий» объявляет победителей конкурса

Оргкомитет конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» при поддержке оргкомитета молодежного международного конкурса коммуникационных проектов Eventиада и агентства молодежного маркетинга Citymetria представляет список победителей конкурса.
В номинации «Креатив» 1 место занимает Алена Макарова с проектом «LimeOn – Интернет без пробок» (Омский государственный технический университет), второе место - Юлия Люст, проект «Orange» (МГУКИ), 3 место - Завгородняя Оксана, «Анти Мат» (МГУКИ).
В номинации «Стратегия» побеждают Ксения Кочнева и Юлия Филонова с проектом «Sunny Banny. Твори свой мир» (МГУКИ), 2 место занимают Дарья Скворцова, Лилит Барсегян, Грязнов Алексей «Разработка стратегии привлечения потребителей для бренда DRIVE» (Колледж ПМОК), 3 место - Анна Агапова, Екатерина Борисова, Анна Вершкова «Стратегия продвижения профессии event-manager» (РЭУ имени Г.В. Плеханова).

Публичные защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект прошли 4 июня на территории Академии Коммуникаций Wordshop на дизайн-заводе Флакон. В качестве жюри на мероприятие были приглашены ведущие профессионалы в области маркетинга и рекламы российских и международных брендов и представители студенческих конкурсов. В рамках защит также состоялся мастер-класс с известной телеведущей Верой Коцюба по технике публичных выступлений. Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, велась онлайн трансляция на сайте телеканала Москва 24. Победители конкурса получили возможность пройти обучение в учебном центре «Москва Медиа» телеканала «Москва 24».

Владимир Зозуля, председатель жюри конкурса «Молодой Меркурий», генеральный директор агентства молодежного маркетинга Citymetria: «"Молодой Меркурий" закончился, награды вручены, настало время подводить итоги. Мы с уверенностью можем сказать - все получилось! Студенты оправдали самые высокие ожидания жюри, смогли удивить и показать очень высокий уровень и стратегического мышления, и креатива. Мы обратили внимание на нескольких студентов, которые показали свой потенциал и по-настоящему зажгли. С радостью пригласим их на стажировку и поможем стать настоящими профессионалами».

Алексей Сафронов, сопредседатель жюри «Молодой Меркурий», председатель оргкомитета конкурса Eventиада и президент агентства Elefante: «Хотелось бы поблагодарить всех участников конкурса за блестящие защиты своих проектов, всех членов жюри за честное и открытое судейство, Веру Коцюбу за яркий и интересный мастер-класс по технике публичных выступлений. Мероприятие получилось ярким, зрелищным, а самое главное - полезным, как для молодых специалистов, так и для профессионалов. Отдельное спасибо нашим партнерам – оргкомитету Серебряного Меркурия, агентству молодежного маркетинга Citymetria, телеканалу Москва 24 за плодотворную работу и Академии Коммуникаций Wordshop за предоставленную площадку»

Серебряный Меркурий - это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых сервисов и рекламных услуг в целом. Конкурс Серебряный Меркурий существует с 2001 года, принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг и входит в четвёрку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей.

Агентство маркетинговых коммуникаций Citymetria образовано в 2007 году и предоставляет услуги по разработке и реализации B2C-программ, направленных на все возрастные категории молодежной ЦА. На данный момент структура агентства состоит из 11 функциональных подразделений, в которых трудится 93 штатных специалиста. Агентство Citymetria является членом РАМУ с 2011 года. За последние несколько лет проекты агентства становились победителями и призерами профессиональных премий, в том числе, в активе Citymetria - 3 статуэтки «Серебряного Меркурия».

Eventиада – международный конкурс молодежных проектов в сфере коммуникаций. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Оргкомитет EVENTIADA.RU
Предыдущая новость | Следующая новость
>