New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2610 - 2610.
Агентство Avangard Global Cmmunications, Москва <a.tur@gcav.ru>
18 июня 2014 г. в 21:53
Россияне хотят ездить на иностранных машинах, но есть местные продукты питания.

Avangard Global Cmmunications совместно с коммуникационной сетью IPREX поделился результатами своего опроса потребительских предпочтений жителей США и России. Патриотическая волна, которую спровоцировали геополитические события зимы 2014 году, усилила интерес потребителей к местным брендам. Однако это касается далеко не всех групп товаров. Например, технику, косметику и модную одежду россияне по-прежнему предпочитают покупать у иностранных производителей.
Исследование, в котором приняли участие жители 10 регионов России и 10 штатов США, показало устойчивый спрос на товары для детей и здоровья. Такой тенденции способствует в первую очередь демографическая политика государства. Стабильными остаются и траты россиян на предметы роскоши. При этом, лишь небольшую часть своих доходов опрашиваемые планировали инвестировать в жилье, и совсем мизерный процент в ценные бумаги.
В ходе опроса выяснилось, что основное различие между группами респондентов наблюдается в пользовании банковскими продуктами. Так россияне в 4 раза реже прибегают к кредитованию, нежели американцы. В первую очередь это связано со слабым распространением пластиковых карт и терминалов в стране. Исследование показало, что более половины опрошенных россиян рассчитываются в супермаркетах наличными, а треть вообще никогда не использовала кредиты даже при покупке жилья и автомобилей. При этом спрос на разные группы товаров продолжает расти.
«Местные бренды или бренды глобальных корпораций, которые давно адаптировались под российского потребителя, в предыдущие годы уверено завоевывали рынки молока и пива. Они и сегодня, особенно после известных геополитических событий, пользуются повышенным авторитетом у россиян. Пожалуй, аналогичная ситуация наблюдалась и на рынке США через год после событий 9 сентября. Но одного патриотизма не достаточно, потребитель верит в качество отечественных продуктов и поэтому отдает им предпочтение. Однако, если местные компании не озаботятся улучшением качества, покупатель изменит свое отношение». – говорит Виталий Шеремет генеральный директор компании «AVANGARD Global Communications».
Эту тенденцию подтверждают и данные опроса, который показал, что в выборе бренда россияне не такие консервативные как американцы. Лишь 10% остаются верны своим привычкам в выборе марки того или иного продукта. В то время как в США этот показатель втрое выше. При этом 30% наших соотечественников регулярно пробуют новые продукты. А это значит, что возможности для входа на российский рынок малоизвестных брендов более, чем оправдан.
В целом, как показывают данные исследования, россияне сохраняют тенденцию к повышенному потреблению. Около 80% опрошенных подтвердили, что тратят больше всего денег на продукты питания, одежду и развлечения, хотя в США этот процент ниже на треть.
Краткая справка
«AVANGARD Global Communications» коммуникационная группа, основанная в 2003 году с экспертизой в российской и международной практике. Агентство ведет проекты в нескольких регионах России и является представителем международной сети коммуникационных агентств IPREX. Годовой оборот компании в России в 2013 году составил более 2,5 миллионов долларов. По версии «РИА Рейтинг» 2013 года, входит в число 20 крупнейших PR-компаний России. http://www.gcav.ru/
IPREX- сеть коммуникационных агентств со штаб-квартирой в США, основана в 1983 году. Офисы партнеров работают в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а так же в Австралии и Новой Зеландии. Годовой оборот сети составляет 200 миллионов долларов. IPREX объединяет 70 успешных коммуникационных агентств по всему миру. http://www.iprex.com/

Анна Тур, менеджер проектов AVANGARD Global Communications
Предыдущая новость | Следующая новость
>