New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2611 - 2611.
Департамент культуры города Москвы
18 июня 2014 г. в 22:2
Департамент культуры города Москвы запустил новый проект. Теперь у Года культуры появился свой собственный стиль

В рамках программы общероссийского Года культуры Артемий Лебедев стал дизайнером серии смелых плакатов с нестандартным прочтением известных картин, скульптур и памятников архитектуры. Акция проходит под лозунгом «Культура меняет нас».
В каждом плакате «зашифрованы» произведения искусства известных мастеров. Правда, далеко не каждого из них так просто угадать по картинке. Однако, кто знает, может, именно такая реклама заставит людей посетить музей или сходить на выставку?
По словам руководителя Департамента культуры Москвы Сергея Капкова, программа Года культуры в Москве имеет свои особенности. «Мы выделяем для себя три приоритетных направления и условно называем этот год «культура 3Д: децентрализация, детство, добрососедство».
Предыдущая новость | Следующая новость
>